Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10. Ценовая политика




Тест контроля знаний по темам 5-8.

Тест контроля знаний по теме.

Вопросы к теме:

1. Ценовая политика. Цены как инструмент маркетинговой политики. Факторы, влияющие на формирование цен.

2. Методы установления цен. Особенности стратегии ценообразованиянановые товары 3.Влияние цены на спроси предложение. Ценовая эластичность.

4.Информационное обеспечение политики ценообразования. *

10.1. Ценовая политика – это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия но основных типах рынков для достижения поставленных целей.

Ценовая политика – исключительно важный инструмент, при неумелом обращении с которым могут быть получены самые непредсказуемые результаты.

Ценообразование – процесс формирования и изменения цен, их структуры, уровня и соотношений.

Процесс установления цены предусматривает следующие этапы:

1.Постановка целей и задач ценообразования:

- определение спроса и оценка издержек, обеспечение сбыта;

- обеспечение выживаемости;

- максимизация прибыли;

- удержание рынка.

2.Анализ цен и товаров конкурентов.

3.Выбор метода ценообразования.

4.Установление окончательной цены.

Цена, с точки зрения маркетинга, представляет собой денежную сумму или иные объекты, которые надо отдать в обмен на право владеть или пользоваться конкретным товаром или услугой.

Цена для покупателя зачастую является показателем ценности, определяемой на основе её сопоставления с воспринимаемыми выгодами от пользования данным товаром или услугой. Следовательно, ценность товара может быть определена как отношение ощущаемых выгод к цене.

Факторы, влияющие на формирование цен:

1. Потребители. 2. Государственное регулирование. 3. Участники каналов сбыта.

4. Конкуренты.5. Издержки предприятия.

Чтобы иметь возможность определять масштабы своих ценовых и неценовых стратегий, ценовую политику фирма должна знать, каков тип рынка, на котором она действует (см. табл. тема 8).

Фирма может преследовать разные цели. Все они непосредственно увязаны с ее ценовой политикой. Составной частью системы ценообразования является широко распространенная система скидок и надбавок к установленной цене товара.

Различают следующие виды скидок: за оплату товара наличными, количественную, дилерскую, специальную, сезонную, бонусную, скрытую.

Надбавки к цене устанавливаются за повышенное качество, более удобную и срочную доставку, выполнение индивидуального или специального заказа, предоставление дополнительных сервисных услуг.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 657; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.