Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система товародвижения в маркетинге. В зависимости от новизны товара




В зависимости от новизны товара

1. Цены на новые товары

1.1. Цена «снятие сливок» (максимальная цена на товар у которого нет аналогов на рынке) – стратегия высоких цен

1.2. Цена «проникновения (внедрения)» на рынок (максимально низкая цена)

1.3. «Психологическая» цена 99,9 р вместо 100р

1.4. Цена «следования за лидером» в отрасли или на рынке

1.5. Цена с возмещением издержек производства

1.6. Престижная цена

1.6.1. Престижная цена производителя

1.6.2. Престижная цена продавца

2. Цена на товары реализуемые на рынке длительное время

2.1. Скользящая или падающая цена

2.2. Долговременная цена

2.3. Цены потребительского сегмента рынка

2.4. Гибкая цена

2.5. Преимущественная цена

2.6. Цены на изделия, выпуск которых прекращен

2.7. Цена, установленная ниже, чем у большинства предприятий

2.8. Договорная цена

Разработка стратегии ценообразования:

Факторы воздействующие на решения по ценам:

1) Потребители (спрос) à Цели

2) Правительство à Общая ценовая политика ценообразования

3) Участники каналов сбыта à Ценовая стратегия

4) Конкуренты à Реализация ценовой стратегии

5) Издержки à Приспособление цен

 

Возможные цели ценообразования:

1) Обеспечение сбыта (выживаемости)

1. Объем

2. Доля рынка

2) Максимизация прибыли

1. Максимизация прибыли

2. Достижение средней прибыли

3. Доход от инвестиций

4. Быстрое получение денежных доходов

3) Удержание рынка в течение длительного периода времени

1. Стабильное положение

2. Благоприятные условия деятельности

 

Основные

Методы ориентированные на издержки:

1) Ценообразование по принципу издержки плюс прибыль

2) Ценообразование по принципу «издержки плюс накидка»

3) Калькулирование цен, обеспечивающее получение «целевой» нормы прибыли

4) Ценообразование по методу обеспечения безубыточности

Методы, ориентированные на спрос:

1) Ценовая дискриминация, т.е. предоставление особых льгот

2) Проведение анализа товара

3) Анализ ценовых зависимостей в товарном ассортименте

Методы ориентированные на конкуренцию:

1) Цена покупателя

2) Методика расчета цены, ориентированная на издержки

Модель поэтапной работы по расчету цены

1) Постановка задачи ценообразования

2) Определение спроса

3) Оценка издержек производства

4) Анализ цен товаров конкурентов

5) Выбор метода ценообразования

6) Расчет исходной цены

7) Учет дополнительных соображений

8) Установление окончательной цены

Товародвижение – это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их производства к местам их использования

Среды системы товародвижения:

1) Внутренняя среда

1. Обработка заказов покупателей

2. Контроль изделий, полученных от внешних поставщиков и отправляемых в качестве запасных частей на склады фирмы

3. Подбор партий товаров по заказам покупателей и формирование оптимальных партий

4. Упаковка в соответствии с требованиям транспортных служб

5. Оформление таможенных документов и страховка

6. Отгрузка и контроль за движением

2) Внешняя среда

1. Фирмы, обеспечивающие перевозку

2. Посредники и склады

3. Сбытовая сеть, магазины

 

Основные элементы товародвижения:

1) Транспортировка

2) Хранение

3) Контакты с потребителями




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.