Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные формы оптовой торговли

С точки зрения организации торговли

По размеру оборота

По степени кооперации

По способу доставки

1. Доставка своим транспортом

2. Продажа со склада (самовывоз)

1. Горизонтальная кооперация для совместных закупок и организация оптовых рынков

2. Вертикальная кооперация для целей сбыта и конкуренции с розничной торговлей за рынок конечных потребителей

1. Крупные оптовики

2. Средние оптовики

3. Мелкие оптовики

1. Оптовая торговля производителей

2. Оптовая торговля предприятий-посредников

3. Оптовая торговля, осуществляемая агентами и брокерами

1. Организуется производителями продукции на основе прямых связей

2. Через независимые торгово-посреднические компании

3. Через оптовых посредников

4. Биржевая оптовая торговля

5. Ярмарочная выставочная оптовая торговля

6. Аукционная оптовая торговля

Биржа – это специально оборудованное место торговли

Типы аукционов:

1) Английский аукцион (аукцион на повышение)

2) Голландский аукцион

3) Аукцион «втемную» (аукцион закрытых предложений)

4) Двойной аукцион

5) Аукцион одновременных предложений

Розничная торговля – это деятельность по продаже товара конечным потребителям для его личного и некоммерческого использования

Задачи розничной торговли:

1) Приобретение товаров у оптовиков и предлдение для последующей продажи желающим

2) Демонстрация образца на открытых торговых стендах с целью получения заказов на товары

3) Осуществление рассылки товаров, заказанных по образцам

4) Организация торговли с доставкой товаров на дом

5) Организация «отхожей торговли»

6) Магазины: малый, специализированный, бутик, специальный, универсальный, рынок потребителей, торговые ряды, торговый центр, магазин в магазине, дисконтный дом-магазин без особого формирования, магазин с низкими ценами, стол заказов, ларек.

Функции розничной торговли:

1) Исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке

2) Определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров

3) Осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли

4) Проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента

5) Осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика

6) Проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены

7) Оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.

Классификация розничной торговли:

1) По уровню обслуживания:

1. Самообслуживания

2. Со свободным отбором товаров в торговом зале

3. С полным обслуживанием

4. Через прилавок

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы реализации товара | Маркетинговая коммуникация
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.