Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление маркетингом




Коммуникационная политика банка

Формирование и стимулирования спроса на различные банковские услуги в целях увеличения объемов реализации.:

1) Тесное взаимодействие с клиентами

Система действий:

1) Работа по достижению взаимоуважения

2) Учет общественного мнения и воздействия на него

3) Совершенствование отношений в коллективе

4) Привлечение квалифицированных работников, предотвращение текучести кадров

5) Благотворительная деятельность и спонсорство

Методы:

1) Налаживание отношений с прессой

2) Создание фирменного стиля

3) Кино и аудиовизуальные средства

4) Устная пропаганда

5) Исследование общественного мнения и реакция рынка

Наиболее сложную задачу призвана решать реклама:

1) Формирование спроса и стимулирование сбыта

Перечень требований, предъявляемые к специалистам по маркетингу:

1) Голобокие макроэкономические знания

2) Детальное знание рынка

3) Знание маркетинговой деятельности

Место маркетинга в системе отношений определяется деятельностью самой компанией.

Маркетинг это рыночная система управления деятельностью хозяйственной единицы (организации).

Здесь маркетинг рассматривается как системный подход к управленческой деятельности, наличие четкой поставленной цели, тщательной разработанной системой мер по достижению этой цели и соответствующего организационно технического, коммерческого и финансового обеспечение самой организации.

Главные объекты управления в маркетинге:

1) Товар

2) Цена

3) Распределение

4) Стимулирование

Цели в управлении маркетингом:

1) Повышение качества жизни

2) Обеспечение пропорциональности между спросом и предложением

3) Воздействие на производственный процесс

4) Повышение эффективности рыночных отношений

Основная цель управления в маркетинге это получение прибыли и повышение эффективности деятельности субъекта на рынке

Основная задача управления маркетинга – это воздействие на уровень время и характер спроса, так чтобы это могло помочь организации достичь стоящих перед ней целей.

Субъект управления – это деятельность конкретного собственника компании

Объект управления – то при помощи чего мы можем достичь свои результаты (товар, цена, каналы сбыта, продвижения)

Суть управления маркетингом:

Управление маркетингом включает в себя:

1) Анализ конкурентоспособности как продукции так и организации

2) Выбор позиции товара на рынке

3) Определение конкурентного равновесия

4) Регулирование внутреннего и внешнего потенциала организации

5) Определение стратегического поведения организации

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.