КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление маркетингомКоммуникационная политика банка Формирование и стимулирования спроса на различные банковские услуги в целях увеличения объемов реализации.: 1) Тесное взаимодействие с клиентами Система действий: 1) Работа по достижению взаимоуважения 2) Учет общественного мнения и воздействия на него 3) Совершенствование отношений в коллективе 4) Привлечение квалифицированных работников, предотвращение текучести кадров 5) Благотворительная деятельность и спонсорство Методы: 1) Налаживание отношений с прессой 2) Создание фирменного стиля 3) Кино и аудиовизуальные средства 4) Устная пропаганда 5) Исследование общественного мнения и реакция рынка Наиболее сложную задачу призвана решать реклама: 1) Формирование спроса и стимулирование сбыта Перечень требований, предъявляемые к специалистам по маркетингу: 1) Голобокие макроэкономические знания 2) Детальное знание рынка 3) Знание маркетинговой деятельности Место маркетинга в системе отношений определяется деятельностью самой компанией. Маркетинг это рыночная система управления деятельностью хозяйственной единицы (организации). Здесь маркетинг рассматривается как системный подход к управленческой деятельности, наличие четкой поставленной цели, тщательной разработанной системой мер по достижению этой цели и соответствующего организационно технического, коммерческого и финансового обеспечение самой организации. Главные объекты управления в маркетинге: 1) Товар 2) Цена 3) Распределение 4) Стимулирование Цели в управлении маркетингом: 1) Повышение качества жизни 2) Обеспечение пропорциональности между спросом и предложением 3) Воздействие на производственный процесс 4) Повышение эффективности рыночных отношений Основная цель управления в маркетинге это получение прибыли и повышение эффективности деятельности субъекта на рынке Основная задача управления маркетинга – это воздействие на уровень время и характер спроса, так чтобы это могло помочь организации достичь стоящих перед ней целей. Субъект управления – это деятельность конкретного собственника компании Объект управления – то при помощи чего мы можем достичь свои результаты (товар, цена, каналы сбыта, продвижения) Суть управления маркетингом: Управление маркетингом включает в себя: 1) Анализ конкурентоспособности как продукции так и организации 2) Выбор позиции товара на рынке 3) Определение конкурентного равновесия 4) Регулирование внутреннего и внешнего потенциала организации 5) Определение стратегического поведения организации
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |