Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возрастная психология. Конспект лекций. Концепция психического развития ребенка 3




Концепция психического развития ребенка 3. Фрейда

Психического развития ребенка

Факторный подход к проблеме движущих сил

Стратегии и методы возрастной психологии

Предмет и задачи возрастной психологии

1.1. Общая характеристика................................................................ 7

1.2. Понятие «развитие».................................................................. 11

1.3. Основные теоретические модели развития............................ 16

1.4. Теоретические и практические задачи психологии

развития...................................................................................... 17

1.5. Основные разделы возрастной психологии.................................... 19

1.6. Связи возрастной психологии с другими разделами
психологии................................................................................ 20

Лекция 2

Возрастная психология как самостоятельная

научная дисциплина

2.1. Социально-историческая природа детства...................................... 23

2.2. Развитие детства в истории общества.................................... 30

2.3. Предпосылки возникновения возрастной психологии

как самостоятельной научной дисциплины........................... 34

Лекция 3

3.1. Методы исследования................................................................... 36

3.2. Проекты (формы) исследования психического развития

в онтогенезе.............................................................................. 45

3.3. Стратегии исследования.......................................................... 46

Лекция 4

4.1. Общая характеристика.............................................................. 49

4.2. Теории нативизма..................................................................... 51

4.3. Теории эмпиризма. Проблема движущих сил психического
развития ребенка в бихевиоризме........................................... 62

4.4. Теория конвергенции двух факторов...................................... 67

Лекция 5

5.1. Движущие силы психического развития.............................. 72

5.2. Развитие сексуальных целей и сексуальных объектов........ 74

5.3. Развитие структуры личности................................................. 75

5.4. Развитие защитных механизмов.............................................. 76

5.5. Стадии психосексуального развития..................................... 77


Лекция 6

Проблема развития мышления ребенка в ранних работах

Ж. Пиаже

6.1. Основные закономерности............................................................ 82

6.2. Стадии развития мышления..................................................... 86

6.3. Проблема эгоцентрической речи и эгоцентрического
мышления................................................................................... 89

Лекция 7




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 777; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.