Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эти виды возмещении называются принудительными и реализуются по инициативе перевозчика с согласия пассажира

Если перевозчик отменил полет и в дальнейшем не может его осуществить согласно расписанию, не может сделать остановку в пункте транзита или месте назначения, не способен предоставить ранее подтвержденное место, то величина возмещения равняется полной стоимости билета, если никакой полетный купон не использован. Если часть билета была использована, то перевозчик предоставит возмещение в размере разницы между стоимостью билета и стоимостью использованной перевозки.

В случае, когда перевозчик не может осуществить перевозку в соответствии с договором или пассажир требует добровольных изменении условии, то перевозчик производит полное или частичное возмещение за неиспользованный билет в соответствии с Правилами. При этом возмещение производится лицу, чье имя указано в билете, или лицу, которое оплатило за билет и представило на то доказательства.

По требованию пассажира резервирование может быть изменено или отменено. Если пассажир не уплатил за резервирование в указанный срок, то перевозчик вправе его аннулировать.

Если сумма затрат на излишек багажа и предлагаемые услуги выше, чем возмещение стоимости билета, перевозчик не вправе требовать от пассажира дополнительной платы, если же стоимость и затраты измененного маршрута ниже -перевозчик вернет разницу и не будет нести в дальнейшем ответственности за пассажира.

 

Возмещение

 

Возмещение пассажиру за утерянный билет может быть сделано, если:

а) утерянный билет или его часть не использовались, а также ранее не возмещались или не заменялись;

б) пассажир обязуется компенсировать полностью сумму возмещения перевозчику, если будет иное, чем в пункте а.

Перевозчик может отказать в возмещении:

- если предъявление к возмещению было сделано позднее, чем за время, предписанное Правилами;

- если билет, предъявленный к возмещению, используется как доказательство условия покинуть страну, и пассажир не докажет перевозчику, что он имеет право остаться в стране или отбудет из нее на другом транспорте. Возмещение за неиспользованный билет (или часть его) производится той валютой, которой билет был оплачен, но допускается возмещение и в другой валюте. Добровольное возмещение реализуется перевозчиком или его агентом, на то уполномоченным.

 

Ограничения для пассажира

Если пассажир ведет себя недостойно на борту самолета, подвергает опасности пассажиров, самолет или имущество на борту, мешает экипажу выполнять свои обязанности, то перевозчик вправе принять необходимые меры, вплоть до применения силы.

Пассажир не может пользоваться на борту самолета без разрешения перевозчика портативным радио, передающими устройствами, электронными играми, радиоуправляемыми игрушками и другими электронными приборами, за исключением слуховых аппаратов и сердечных электростимуляторов.

 

Административные формальности

Пассажир обязан предоставить перевозчику все надлежащие документы о въезде, выезде, здоровье и т.д., требуемые по закону или вытекающие из Правил.

Если по решению правительства перевозчика требуется вернуть пассажира в его начальный пункт или другое место вследствие недопустимого въезда в страну для проживания или транзита, то данные расходы обязан возместить пассажир.

Если перевозчик несет за пассажира штрафы, пени или неустойки из-за невыполнения им законов, указов или Правил, то пассажир также обязан возместить перевозчику эти затраты.

Пассажир обязан выполнять все требования перевозчика, служб аэропорта и других государственных служб, связанных с обеспечением безопасности полета.

 

Ответственность перевозчика

Перевозчик не отвечает за травмы, физические повреждения и смерть пассажира, если перевозчик, его агенты (структуры) и служащие приняли все необходимые меры, чтобы избежать случившегося.

Ответственность перевозчика на международных и внутренних линиях ограничивается суммой 100000 долл. США.

Некоторые перевозчики несут ответственность за смерть, травмы или телесные повреждения до 75000 долл. США, если в соответствии с контрактом перевозки включают США как начальный пункт, пункт размещения или согласованное место остановки.

В США в ряде штатов такое ограничение составляет 58000 долл. США.

В ряде стран ответственность перевозчика на внутренних линиях отличается от положений Конвенции.

Перевозчик не несет ответственности на международных перевозках за повреждения не зарегестрированого багажа, если это повреждение не связано с небрежностью перевозчика.

Если перевозка реализуется последовательными перевозчиками, то перевозчик отвечает за багаж только на собственной линии, однако пассажир вправе выставить иск против первого или последнего перевозчика.

В соответствии с положениями Конвенции ответственность перевозчика на международных линиях в случае повреждения зарегистрированного багажа ограничена 17 долл. США за 1 кг, а в случае повреждения не зарегистрированного багажа (по причине небрежности перевозчика) - в размере 332 долл. США на одного пассажира.

На внутренних линиях перевозчик отвечает за повреждение багажа независимо от причины, в том числе и по причине небрежности перевозчика. При этом полная ответственность перевозчика за зарегистрированный или незарегистрированный багаж в случае его повреждения составляет 1000 долл. США на человека.

Перевозчик не отвечает за ущерб вследствие задержки рейса, если это не вызвано его небрежностью, в противном случае такая ответственность ограничена 4150 долл. США на человека.

Перевозчик не отвечает за ущерб вследствие задержки рейса, если это не вызвано его небрежностью, в противном случае такая отвецтвеность ограничена 4150 долл. США на человека.

Перевозчик не отвечает за косвенный ущерб, если это не доказано в установленном порядке (потери дохода, упущенная выгода, потери ценности товара и др.)

Любой пассажир и перевозчик, чье имущество пострадало от другого пассажира или его багажа, должен получить компенсацию за этот ущерб от последнего.

Перевозчиком не будут предприняты никакие меры и действия в случае повреждения зарегистрированного багажа, если пассажир после обнаружения повреждения немедленно или в течение 7 дней после его получения не направит перевозчику жалобу по существу вопроса в письменном виде.

В ряде случаев условия данных Правил не соответствуют местным законам. Если это записано в договоре, то такие положения применимы и рассматриваются как его часть. Недействительность одного из положении договора не влияет на остальную часть его условии.

 

Цена билета, тарифы, скидки и льготы

 

Цена билета зависит от многих факторов: базового тарифа; класса авиакомпании; страны; срока пребывания; условий бронирования; возраста; наличия льгот, скидок и др.

В мире не существует единых тарифов на международные перевозки. Это, как правило, относится и к национальным перевозчикам внутри страны.

Обычно Правилами перевозчика или другими нормативными актами устанавливаются базовые тарифы, предполагающие перелет «туда» - «обратно», в рамках которых утверждается система скидок и льгот. Базовые тарифы изменяются в зависимости от сезона. Билеты, купленные по базовым тарифам, подлежат обмену и возврату практически без ограничений.

От базового тарифа для различных категорий льгот устанавливаются скидки. Тарифы бывают двух типов:

- специальные тарифы, регламентируемые Конвенцией и действующие на всех авиакомпаниях;

- рекламные тарифы, устанавливаемые каждой авиакомпанией в рамках внутренних Правил (рекламные перелеты, бесплатные или льготные полеты для пассажиров, налетавших на самолетах данной авиакомпании определенное количество часов или километров, и др.).

К специальным тарифам относятся: молодежные; пенсионные; групповые; туристские; экскурсионные и др.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расписание полетов, изменения расписания, резервирование. Возмещение. Ограничения для пассажира. Административные формальности. Цена билета, тарифы, скидки и льготы | SUPER-АРЕХ - наиболее дешевый тариф, но с самыми большими ограничениями для пассажира
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.