КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение в маркетингОРГАНЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОС и ИЛ. АККРЕДИТАЦИЯ Орган по сертификации (ОС) – юридическое лицо или ИП, аккредитованное в установленном порядке для выполнения работ по сертификации. ОС выполняют следующие функции: 1. сертифицирует продукцию (услуги), выдает стандарты и лицензии на применение знака соответствия; 2. осуществляет инспекционный контроль; 3. приостанавливает или отменяет действие выданного им сертификата; 4. предоставляет заявителю необходимую информацию. ИЛ несет ответственность за соответствие проведенных ей испытаний требованиями НД, а также за достоверность и объективность результатов. Главным участником работ по сертификации является эксперт – лило, аттестованное на право проведения одного или нескольких видов работ по сертификации. Аккредитация – официальное признание органом по аккредитации компетентности юридического или физического лица выполнять работы в определенной области. Аккредитация ОС и ИЛ осуществляется в целях: 1. подтверждения компетентности ОС и ИЛ; 2. обеспечения доверия изготовителей и приобретателей деятельности ОС и ИЛ; 3. создания условий для признания результатов деятельности ОС и ИЛ. Объектами аккредитации является: 1. ОС и ИЛ; 2. МС, осуществляющие поверку; 3. Организации по подготовке экспертов.
Понятие маркетинга часто увязывают с любой деятельностью в сфере рынка, при этом ссылаются на происхождение и перевод слова маркетинг (с англ, market — рынок, ing — указывает на активную деятельность). Однако существующие определения давно переросли это дословное обозначение. ПРИМЕРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ¨ Маркетинг – это суть философии бизнеса, который направляет процесс распознавания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций через трансакции, выгодные для всех сторон ¨ Маркетинг – это социально-управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена ¨ Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА • Нужда - испытываемый в чем-либо недостаток, который исходит от природы человека. Нужды людей многообразны и могут быть классифицированы на: – физиологические нужды (пища, одежда, тепло, безопасность) – социальные нужды (духовная близость, влияние, привязанность); – личные нужды (знания, самовыражение). • Потребность – нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, выражается в объектах, способных удовлетворить нужду. Например: • голодный американец подумает о гамбургере и кока-коле • проголодавшийся житель острова о плодах манго • Житель Китая предпочтет рис, чечевицу, бобы и Запрос считается предварительным заказом на товары и услуги. В зарубежной практике запрос считается " вызовом на оферту ", предложением заключить договор купли-продажи. Запрос, содержащий обязательство купить товар, равносилен заказу. • Товар – комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, которые покупатель приобретает для удовлетворения своих потребностей Уровень удовлетворенности потребителя зависит от того, насколько характеристики и свойства товара соответствуют его представлению о потребительской ценности. • Обмен – способ получения желаемого, объекта путём предложения чего – либо взамен. Маркетинг только тогда имеет место, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы посредством обмена. Например, голодный сможет получать пищу не с помощью охоты или рыбаки, а с помощью обмена результата своего труда на еду. Таким образом, для удовлетворения потребностей человеку не требуется производить всё собственноручно. Он может обмениваться плодами своего труда с другими производителями, получая всё необходимое для удовлетворения потребностей. При обмене каждый занят тем, что лучше у него получается. Следовательно, обмен позволяет обществу производить больше товаров, чем при любой другой системе. • Сделка – это коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами: Сделка предполагает наличие нескольких условий: • по меньшей мере двух значимых объектов, • согласованных условий ее осуществления, • согласованного времени совершения, • согласованного места проведения. Как правило, условия сделки поддерживаются и охраняются законодательством. • Рынок - это совокупность существующих (реальных) и возможных (потенциальных) покупателей товаров. В различных экономических системах способы удовлетворения нужд людей различаются. Рынок может сформироваться на какой-то отдельный товар или услугу, имеющую ценностную значимость. • Основные типы рынков • Маркетинг, как философия и методология современного бизнеса
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |