Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение в маркетинг




ОРГАНЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОС и ИЛ. АККРЕДИТАЦИЯ

Орган по сертификации (ОС) – юридическое лицо или ИП, аккредитованное в установленном порядке для выполнения работ по сертификации. ОС выполняют следующие функции:

1. сертифицирует продукцию (услуги), выдает стандарты и лицензии на применение знака соответствия;

2. осуществляет инспекционный контроль;

3. приостанавливает или отменяет действие выданного им сертификата;

4. предоставляет заявителю необходимую информацию.

ИЛ несет ответственность за соответствие проведенных ей испытаний требованиями НД, а также за достоверность и объективность результатов. Главным участником работ по сертификации является эксперт – лило, аттестованное на право проведения одного или нескольких видов работ по сертификации.

Аккредитация – официальное признание органом по аккредитации компетентности юридического или физического лица выполнять работы в определенной области.

Аккредитация ОС и ИЛ осуществляется в целях:

1. подтверждения компетентности ОС и ИЛ;

2. обеспечения доверия изготовителей и приобретателей деятельности ОС и ИЛ;

3. создания условий для признания результатов деятельности ОС и ИЛ.

Объектами аккредитации является:

1. ОС и ИЛ;

2. МС, осуществляющие поверку;

3. Организации по подготовке экспертов.

 

Понятие маркетинга часто увязывают с любой деятельностью в сфере рынка, при этом ссылаются на происхождение и перевод слова маркетинг (с англ, market — рынок, ing — указывает на активную деятельность).

Однако существующие определения давно переросли это дословное обозначение.

ПРИМЕРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЙ

¨ Маркетинг – это суть философии бизнеса, который направляет процесс распознавания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций через трансакции, выгодные для всех сторон

¨ Маркетинг – это социально-управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена

¨ Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

Нужда - испытываемый в чем-либо недостаток, который исходит от природы человека.

Нужды людей многообразны и могут быть классифицированы на:

– физиологические нужды (пища, одежда, тепло, безопасность)

– социальные нужды (духовная близость, влияние, привязанность);

– личные нужды (знания, самовыражение).

Потребность – нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, выражается в объектах, способных удовлетворить нужду.

Например:

• голодный американец подумает о гамбургере и кока-коле

• проголодавшийся житель острова о плодах манго

• Житель Китая предпочтет рис, чечевицу, бобы и

Запрос считается предварительным заказом на товары и услуги. В зарубежной практике запрос считается " вызовом на оферту ", предложением заключить договор купли-продажи. Запрос, содержащий обязательство купить товар, равносилен заказу.

Товар – комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, которые покупатель приобретает для удовлетворения своих потребностей

Уровень удовлетворенности потребителя зависит от того, насколько характеристики и свойства товара соответствуют его представлению о потребительской ценности.

Обмен – способ получения желаемого, объекта путём предложения чего – либо взамен.

Маркетинг только тогда имеет место, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы посредством обмена.

Например, голодный сможет получать пищу не с помощью охоты или рыбаки, а с помощью обмена результата своего труда на еду. Таким образом, для удовлетворения потребностей человеку не требуется производить всё собственноручно. Он может обмениваться плодами своего труда с другими производителями, получая всё необходимое для удовлетворения потребностей. При обмене каждый занят тем, что лучше у него получается. Следовательно, обмен позволяет обществу производить больше товаров, чем при любой другой системе.

Сделка – это коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами:

Сделка предполагает наличие нескольких условий:

• по меньшей мере двух значимых объектов,

• согласованных условий ее осуществления,

• согласованного времени совершения,

• согласованного места проведения.

Как правило, условия сделки поддерживаются и охраняются законодательством.

Рынок - это совокупность существующих (реальных) и возможных (потенциальных) покупателей товаров.

В различных экономических системах способы удовлетворения нужд людей различаются. Рынок может сформироваться на какой-то отдельный товар или услугу, имеющую ценностную значимость.

• Основные типы рынков

• Маркетинг, как философия и методология современного бизнеса




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.