Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень - магистратура

Уровень - БАКАЛАВРИАТ

Одной из основных черт Болонского процесса является организация учебного процесса по принципу двухуровневой системы образования «Бакалавр - магистр».

Россия присоединилась к Болонской декларации в сентябре 2003 года. Цель создания единого образовательного пространства «Россия - Европа» - расширение возможностей как студентов в выборе «своих университетов», так и преподавателей, которые смогут читать свои курсы и участвовать в работе разных научных школ. Кроме того, это дает возможность российским выпускникам работать за рубежом, а выпускникам иностранных учебных заведений - в России. С введением двухуровневой системы образования российские студенты будут получать дипломы международного образца, с которыми при желании смогут повышать свою квалификацию в зарубежных университетах. Таким образом, имеется возможность признания российских дипломов на международном уровне и при желании выпускник сможет не только продолжить обучение в других странах, но и также устраиваться на работу без дополнительной переаттестации.

24 октября 2007 года Президент России Владимир Владимирович Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)», принятый Государственной Думой 11 октября 2007 года и одобренный Советом Федерации 17 октября 2007 года. В том числе, принятый закон предусматривает предоставление отсрочки от службы в армии студентам обоих уровней.

На этапе бакалавриата студент имеет возможность:

· Получения качественного профессионального образования в более сжатые сроки. Закончив бакалавриат (4-летняя ступень вузовского образования), выпускник получает общую фундаментальную и профильную практическую подготовку, достаточную для выполнения профессиональных задач.

· Более широкие возможности при трудоустройстве достигаются отсутствием узкой специализации и ориентацией на профессиональную подготовку выпускников, приближенную к реальным условиям работы.

На этапе магистратуры осуществляется:

· Углубленная подготовка в конкретной сфере деятельности и формирование на ее основе высокопрофессионального специалиста – исследователя, разработчика, аналитика, управленца. Вуз работает «на заказчика», осуществляя «тонкую настройку» выпускника магистратуры реальным потребностям экономики или специфическим условиям конкретного работодателя.

· Студент имеет возможность выбора направления подготовки в соответствии с потребностями рынка и собственными предпочтениями.

Основная цель магистратуры - подготовить профессионалов для успешной карьеры в международных и российских компаниях, а также аналитической, консультационной и научно-исследовательской деятельности.

В магистратуре можно не только углубить знания по своей базовой специальности, но и получить подготовку по любому направлению, независимо от предыдущего образования.

Магистратура обеспечивает целенаправленность и эффективность процесса повышения квалификации. Это связующее звено между вузовским образованием и аспирантурой, обеспечивающее подготовку научных и педагогических кадров. Звено, которое помогает выявить способности магистранта к научно-исследовательской работе и таким образом, определить дальнейшее направление его деятельности.

Диплом магистра понятен и признаваем как в России, так и за рубежом, что в свою очередь очень важно для успешной карьеры, оценки собственных способностей и возможностей.

Степень магистра дает возможность уверенно чувствовать себя в жизни, найти высокооплачиваемую работу, обеспечить базу для профессионального роста.


? 6 - Цели, задачи курса «Введение в специальность»

Целью освоения дисциплины «Введение в специальность» является ознакомление студентов первого курса по направлению «Управление персоналом» с их будущей профессией, объектами и видами профессиональной деятельности, а также с системой университетского образования и организацией учебного процесса на факультете.

Дисциплина «Введение в специальность» способствует сформировать у студентов знания, умения, компетенции являющиеся основой для их дальнейшего обучения, а также навыки работы с научной, научно-методической литературой.

? 7 - Взаимодействие курса «Введение в специальность» с другими дисциплинами

Данная дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла Б.3.. Курс «Введение в специальность» является начальным и предшествует изучению дисциплин базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла Б.3. таких как: «Основы теории управления», «Маркетинг персонала», «Основы кадровой политики и кадрового планирования», «Управленческий учет и учет персонала», «Основы управления персоналом», «Организационное поведение», «Управление персоналом организации», «Рынок труда», «Психофозиология профессиональной деятельности», «Конфликтология», «Основы организации труда», «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности», «Организационная культура», «Этика деловых отношений», «Управление социальным развитием персонала» и др., а также производственной практике.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Комплекс знаний, умений и навыков, необходимый для подготовки бакалавра
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.