Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение в менеджмент




Особенности применения подвижных игр в дошкольном возрасте.

Особенности применения подвижных игр на уроках в старших классах.

Особенности применения подвижных игр на уроках 7-8классах.

Особенности применения подвижных игр на уроках 5-6 классах.

Особенности применения подвижных игр на уроках 1-4 классах.

Распределения ролей в играх.

Принципы обучения и подвижные игры.

Классификация подвижных игр.

Работа по играм в клубах по месту жительства, в санаториях, домах отдыха, в группах здоровья.

Организация игр на местности.

Применение игр в режиме дня оздоровительного лагеря.

Организация и планирования материала по играм в оздоровительном лагере.

Подвижные игр при работе с населением.

Положительные и отрицательные моменты в применении подвижных игр в спортивной деятельности.

Игры как одно из средств осуществления психологической готовности к соревнованиям (восстановления организма после тренировок и соревнований).

Особенности применения игровых тестов для отбора в спорте.

Особенности использования игр для различных видов подготовке в спорте (физическая, техническая, тактическая, морально-волевая).

Аспекты применения игр в учебно-тренировочной работе.

Роль подвижных игр и игрового метода три спортивной практике.

Типы уроков с применение подвижных игр, примеры этих уроков. Особенности чередования подвижных игр с другими средствами физического воспитания.

Методика проведения игр в различных классах школы в связи с возрастными особенностями.

Место подвижных игр в программа общеобразовательной школы.

Дозировка. Окончание, определение итогов, оценка выполнение игровых действий, правил, и поведения коллектива при проведении подвижных игр.

Рукаводства подвижными играми (наблюдение и контроль за выполнением правил, обучение приемам игры).

Организация играющих, способы объяснения подвижных игр в зависимости от возраста играющих, роль показа.

Задачи и подготовка преподавателя к проведению подвижных игр (выбор игры, конспект, подготовка. Места и инвентаря.

Место подвижных игр в различных звеньях системы физического воспитания.

Игра и труд, их связь и различия. Взгляды на игру отечественных общественных деятелей, педагогов и ученых (Макаренко, Лесгафт, Гориневский).

Теория происхождения и развития игр. Основы игровой деятельности.

Специфические особенности подвижных игр в отличии от спортивных.

Подвижные игры как вид деятельности. Основные понятия об игре.

 

 

Общая характеристика менеджмента. Модели развития менеджмента.

От лат. Manus - рука. Менеджмент это всегда управление людьми и его выполняет только человек. А термин «управление» имеет более широкий трактат.

Управление – это совокупность скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей, это такое руководство людьми и такое использование средств, которое позволяет выполнять поставленные задачи наиболее гуманными и рациональными способами.

Менеджмент – это научно практическое управление (руководство людьми и производством, которые позволяют увеличить производительность гуманными способами)

! – это вид профессионально осуществляемой деятельности, направленный на достижение в рыночных условиях намеченных целей путем рационального использования финансовых и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента (т.е. управление в условиях рынка и рыночной экономики)

- это ориентация на спрос и потребности рынка

- стремление к повышению эффективности производства

- хозяйственная самостоятельность

- постоянная корректировка целей, программ в зависимости от внешних условий

- использование информационной БД, компьютерной техники

 

Цель менеджмента: обеспечение прибыльности или доходности в деятельности фирмы с помощью рациональной организации производственного процесса, развития технологической базы + эффективное использование кадрового потенциала.

 

Задачи менеджмента:

· Организация производства товаров и услуг

· Обеспечение рентабельности деятельности предприятия

· Стимулирование сотрудников предприятия

· Определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения

· Разработка стратегии дальнейшего развития

· Поиск и освоение новых рынков

· Осуществление контроля за деятельностью предприятия

Субъект менеджмента (кто? что?) – человек(группа людей) управляющий

Объект менеджмента (на что направлена деятельность?)– кадры предприятия(т.е. человеческий ресурс); поставщики; конкуренты; финансы предприятия; информационное обеспечение; программное обеспечение и др.

 

Основные аспекты менеджмента:

Наука и искусство управления
Мен-т
Вид практической деят-ти  
Аппарат управления орг-цией

 

 


Основные признаки менеджмента:

¾ Гибкая организация управления отзывчивая к нововведениям

¾ Использование экономических средств и методов управления

¾ Концентрация внимания в организации управления на человеке его интересах, потребностях, ценностях

¾ Формулирование комплексов требований к профессиональным качествам менеджера, а так же к личным качествам(предприимчивость, коммуникабельность, ответственность и др.)

Виды менеджмента:

· Организационный

· Социальный

· Стратегический

· Финансовый

· Инновационный

· Образовательный

· Спортивный

· Туристический

· Международный

· Производственный

· И т.д

Принципы менеджмента:

1. Целенаправленности

предполагает четкую постановку целей перед каждым работником и подразделением соотнесения целей с необходимыми ресурсами.

2. Планомерности

предполагает составление программы действий и ее реализацию, что проявляется в нормализации условий работы, распределения ее между исполнителями, организации контроля и учета выполнения работы

3. Последовательности

определенная последовательность порядка действий во времени и пространстве

4. Дисциплины

предполагает выполнение требований и приказаний, выполнение инструкций, следование штатных расписаний

5. Стимулирования

мотивация трудовой деятельности через материальные и нематериальные стимулы

6. принцип иерархичности

вертикальное разделение управленческого труда, выделение уровней управления и подчиненности

7. Компетентности

Профессиональная компетентность

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.