Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Передача сообщения после вынужденной посадки (приводнения)

III. ПЕРЕДАЧА СООБЩЕНИЯ, ЕСЛИ ОПАСНОСТЬ МИНОВАЛА

II. ПЕРЕДАЧА СООБЩЕНИЯ О БЕДСТВИИ

I. ПЕРЕДАЧА СИГНАЛА БЕДСТВИЯ

ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА И СООБЩЕНИЯ О БЕДСТВИИ

 

Радиотелефоном Радиотелеграфом
«Терплю бедствие» - 3 раза («МАYDAY» при международ­ных полетах) «SOS»(…---…)-Зраза
«Я» - 1 раз Сочетание «ДЕ» - 1 раз
Позывной экипажа воздушно­го судна, терпящего бедствие, - 3 раза Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза

Сигнал бедствия должен повторяться с короткими интер­валами до тех пор, пока не будет получено подтверждение о его приеме. Если позволяют условия, то непосредственно за сигналом бедствия должно быть передано сообщение о бед­ствии.

Радиотелефоном Радиотелеграфом
В первую очередь
«Терплю бедствие» - 3 раза «МАYDAY» при междуна­родных полетах) «SOS»(…---…)-Зраза
«Я» - 1 раз Сочетание «ДЕ» (...) - 1 раз; при международных полетах- «THIS IS»
Позывной экипажа воздушно­го судна, терпящего бедствие, - 3 раза Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза
Координаты места бедствия -3 раза Координаты места бедствия - 3 раза
Если позволяет обстановка
Курс полета Курс полета
Скорость полета Скорость полета
Высота полета Высота полета
Характер бедствия и требую­щаяся помощь Характер бедствия и требую­щаяся помощь
Решение командира экипажа и другие сведения, которые бу­дут способствовать поиску и спа­санию Решение командира экипажа и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию
Время московское (по Грин­вичу при международных поле­тах) Время московское (по Гринви­чу при международных полетах)

 

Радиотелефоном Радиотелеграфом
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие - 2 раза Позывной экипажа воздушно­го судна, терпящего бедствие — 2 раза
Позывной радиостанции, с ко­торой ведется связь - 2 раза Позывной радиостанции, с которой ведется связь - 2 раза
Слова «Опасность миновала» -2 раза Слова «Опасность миновала» -2 раза
   
Слово «Прием» - 1 раз Слово «Прием» — 1 раз

При работе с аварийно-спасательными УКВ-радиостанци­ями экипаж воздушного судна, потерпевшего бедствие, дол­жен сразу же после посадки включить радиостанцию в режим передачи с тональной посылкой (режим "Маяк") для обеспе­чения пеленгации спутниковой системой "КОСПАС-САРСАТ". В этом режиме работать в течение 3-х часов, после чего перейти в режим приема.

 

При наличии у экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка типа "Комар", сразу же после приземления с парашютом работа его передатчика проверяется прослушиванием тональных посылок. В этом режиме работа передатчика продолжается в течение 3-х ча­сов. После этого приемопередатчик извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить в режим приема.

В дальнейшем в начале каждого часа первых суток после приземления производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 минуты в режим приема, остальное время радиостанция должна нахо­диться в режиме приема. В последующие сутки в начале каж­дого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на три минуты в режим приема, на остальное время радиостанция выключа­ется.

Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления, аналогично сообщению, которое передается в воздухе.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация и проведение поисково-спасательных работ | Отечественный нормативный метод расчета нежестких аэродромных покрытий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.