КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аккреционной стоимости
Этап интеграции является краеугольным моментом в объединении компаний. Любая ошибка на данном этапе может привести к потере всех преимуществ, которые были достигнуты в рамках поэтапного внедрения механизма максимизации аккреционной стоимости. Подобная стратегия может осуществляться двумя основными путями: внутренней и внешней оптимизацией деятельности компаний на этапе интеграции. К внутренней оптимизации следует относить повышение эффективности функционирования компаний на этапе интеграции, заключающееся в адекватном управлении издержками и рисками, в финансовом и производственном контроле на основе ключевых показателей деятельности компаний, в выработке эффективных схем привлечения и использования капитала, в создании эффективной системы управления в целом. Внешняя оптимизация деятельности компаний подразумевает под собой эффективное взаимодействие с внешней средой, то есть взаимодействие с поставщиками и потребителями (в том числе возможность построения вертикальной структуры для снижения рисков, вытекающих их данных взаимоотношений), регулирующими органами (в т.ч. антимонопольными), банковским сектором и др. В целях оценки проведенной интеграции, целесообразно ответить на ряд вопросов: 1. Принесла ли сделка запланированную прибыль? 2. Обеспечила ли сделка запланированный приток денежных средств? 3. Какой прогноз можно дать относительно дальнейшего развития объединенной компании? 4. Уложилось ли проведение сделки в запланированные сроки? Если нет, то почему? 5. Как изменились внутренние и внешние факторы эффективности компании после объединения? Насколько эффективно были проведены внутренняя и внешняя оптимизация?
6. Принимая во внимание все ответы на вышеперечисленные вопросы, а также учитывая современную ситуацию на рынке слияний и поглощений и в отрасли, какие изменения в текущую стратегию объединенной компании необходимо внести? Подобная диагностика позволит акционерам и менеджерам объединенной компании определить финансовую эффективность приобретения и извлечь соответствующие уроки на будущее, поскольку перед объединенной компанией рано или поздно встанет вопрос дальнейшего развития и принятия новых инвестиционных решений. [1] Налоговый Кодекс Российской Федерации. Части первая (ст.39) и вторая (ст. 146). Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ; от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. –№ 31. – Ст. 3824; Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – № 32. – Ст.3340. [2] Приказ Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 255 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО №2)» // Официальный сайт Минэкономразвития России – www.economy.gov.ru. [3] Там же
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |