Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребности клиентов

Построение конгруэнтности с клиентом

Продемонстрировать собственную конгруэнтность

Построение доверительных отношений с клиентом

Больше всего люди доверяют самим себе. Бессознательно они также доверяют тому, кто в чем-то похож на них. По возрасту, по одежде и т.п. Тому, кто разделяет наши идеи, ценности, говорит то, что мы хотим от него услышать… И, разумеется, интересуется нашей персоной больше, чем своей собственной.

Подстройки к поведению покупателя:

1. Подстраивание под тональность и темп речи (скорость речи, интонация, громкость и тембр голоса, манера говорить)

2. Подстраивание под характер движений и жестов (подстроиться под ритм движений собеседника можно, напр., сменой позы, движением пальцев, взятием авторучки и т.п.)

3. Имитация позы (легкая, но наиболее распознаваемая техника)

Жесты, мимика, движения – все это зеркала для внутреннего состояния собеседника

 

С точки зрения типа мышления и каналов передачи и приема информации:

 

§ Визуалы (зрение) – такие люди много жестикулируют, пытаются в воздухе жестами нарисовать то, что требуется, много и быстро говорят, взгляд у них направлен вверх, голова нередко двигается слева направо, голос высокий. Без создания зрительных образов визуализаторы не могут думать.

§ Аудиалы (слух) – говорят плавно, спокойно, не торопятся. Жестикулируют не слишком много, но и не мало, при этом руки не задирают и держат где-то на уровни груди, нередко касаются лица, уха или подбородка. В процессе разговора их глаза часто занимают характерную горизонтальную правую или левую позицию. Чтобы что-то запомнить, они сначала это проговаривают. Имеют хороший слух, артистично владеют своим голосом, им нравится звук своей речи и возможность по-разному рассказывать об одних и тех же вещах.

§ Кинестетики (осязание) – говорят медленно, на выдохе и немного. Их отличает тихий, глубокий голос. Мышление этих людей часто опирается на ощущения. При этом их глаза занимают нижнее правое положение.

 

Для установления доверия с клиентом на начальных этапах продажи:

§ Используйте интимно-доверительные интонации

§ Ваша поза должна излучать уверенность

§ Периодически смотрите в глаза клиенту

§ Говорите не спеша

§ Не прячьте свои руки

§ Следите за самоконгруэнтностью

§ Будьте конгруэнтны клиенту

 

Важно помнить:

n Потребности клиента неравнозначны

n Одни имеют более высокий приоритет, другие более низкий

n Потребности упорядочены в определенную иерархию, которая влияет на решения потребителя

n Продукт и компания должны удовлетворять те потребности клиента, которые имеют в его глазах более высокий приоритет

n Если приоритетные потребности удовлетворяются несколькими продуктами, то приоритет получит тот, который лучше учитывает потребности с более низким приоритетом

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Коммуникативная стратегия | Иерархия потребностей человека по А. Маслоу
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.064 сек.