Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения о применении информационных технологий в рекламной деятельности

Под информационными технологиями понимают совокупность методов и программно-технических средств, объединённых в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение и отображение информации с целью снижения трудоёмкости процессов использования информационных и прочих ресурсов. Информационные технологии активно применяются практически в каждой области рекламной деятельности. При проведении рекламных исследований используются информационные технологии осуществления сбора и обработки полученной информации.

С этой целью разрабатывают и применяют:

- системы проектирования опросов;

- системы проведения индивидуального интервьюирования;

- системы проведения телефонных опросов;

- системы проведения Internet-опросов;

- системы обработки результатов анкетирования;

- технологии интерпретации и визуализации результатов исследований и т. п.

В ходе разработки и производства рекламного продукта (при создании печатной рекламы, рекламы на телевидении, радио, в Internet), а также для создания и проведения презентаций используются:

- средства компьютерной графики и компьютерной верстки;

- мультимедийные технологии;

- телекоммуникационные технологии;

- технические средства – компьютерные периферийные устройства, обеспечивающие ввод и вывод информации разного вида.

Для проведения медиаисследований и м едиапланирования используются:

- базы данных;

- системы измерения аудитории СМИ;

- системы сбора и анализа данных об аудитории СМИ, полученных в результате измерений (объём аудитории, состав аудитории, частота контакта и пр.).

Для оценки эффективности рекламной кампании, а также для хранения, поиска и выдачи информации по запросам конечных пользователей используются:

- системы управления базами данных;

- телекоммуникационные технологии и пр.

В рекламной деятельности также находят применение информационные технологии принятия решений, экспертные системы, технологии автоматизации офисной деятельности, обеспечивающие организацию и поддержку коммуникационных процессов внутри организации и с внешней средой.

 

Контрольные вопросы

1. Каковы виды и функции информации в рекламе?

2. Что представляет собой информационная система? Каковы основные требования к информационным системам?

3. Назовите основные виды информационных систем (по назначению), применяемых в рекламной деятельности.

4. Расскажите об областях применения информационных технологий в рекламной деятельности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Информация и информационные системы в рекламе | Базовое программное обеспечение
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.