Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А.П. Смирнова

В.Е. Леонов

Введение

Глава 1. Психологическая культура сервиса.

1.1. Основные сведения о психологии.

1.2. Психология службы сервиса

1.3. Психология личности

1.4. Темперамент

1.5. Характер

1.6. Трудовая деятельность работников сферы обслуживания

1.7. Психология процесса обслуживания при совершении заказов

Глава 2. Этическая культура сервиса

2.1. Понятие об этической культуре сервиса

2.2. Профессиональная этика

2.3. Профессиональное поведение

2.4. Культура общения работников с клиентами

2.5. Жалобы и конфликты с клиентами

2.6. Этика взаимоотношений в трудовом коллективе

2.7. Этика в процессе обучения

Глава 3. Эстетическая культура

3.1. Техническая эстетика и дизайн

3.2. Эстетика бытовых изделий (услуг) и рекламы

3.3. Эстетика внешнего оформления, интерьера предприятий сервиса и рабочих мест обслуживающего персонала

3.4. Эстетика внешнего облика работника

3.5. Этикет работника контактной зоны.

Заключение

Список использованной литературы

 

 


[1] Под контактом следует понимать общность психического состояния работника контактной зоны и заказчика, обусловленную их взаимопониманием и взаимодействием.-

[2] Под структурой коллектива следует понимать совокупность его подразделений и связи между ними.

1 Референтная группа – реальная или воображаемая группа, на нормы, ценности и мнения которой личность ориентируется в своем поведении.

1 Эргономика – наука, занимающаяся разработкой научных основ для создания средств, условий и методов высокопроизводительного и безаварийного труда.

 

 

ЛОГИКА

Конспект лекций

 

 

Специальность 030501 – Юриспруденция

Направление 030500 – Юриспруденция

 

 

Санкт-Петербург

2010

Допущено

редакционно-издательским советом СПбГИЭУ

в качестве методического издания

 

Составители

канд. филос. наук, доц. В.Е. Леонов

канд. филос. наук, доц. А.П. Смирнова

 

Рецензент

канд. филос. наук, доц. В.А. Шенберг

 

 

Подготовлено на кафедре философии

 

 

Одобрено научно-методическим советом специальности

030501 – Юриспруденция

 

 

Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета, представленного составителями

 

 

© C ПбГИЭУ, 2010

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 4

Тема 1. ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ.. 6

Тема 2. ЛОГИКА И ЯЗЫК ПРАВА.. 8

Тема 3. СУЖДЕНИЕ И НОРМА.. 16

Тема 4. ВОПРОСНО-ОТВЕТНЫЕ СИТУАЦИИ.. 27

Тема 5. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ЛОГИКИ.. 30

Тема 6. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

Тема 7. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ.. 63

Тема 8. ФОРМЫ РАЗВИТИЯ ЗНАНИЯ.. 71

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ.. 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 104

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 105

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. 107

Приложение. Извлечение из рабочей программы дисциплины.. 118

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эстетические особенности интерьера | Тема 1. Предмет и значение логики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.