Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перегрузка и проверка массы груза в пути

Функциональные возможности АРМ О ПКО

· контроль подвижных составов по одному и более путям;

· автоматический контроль негабаритов подвижного состава по 9 зонам негабаритности на скорости до 40 км/ч;

· счет вагонов в составе (исключая локомотивы);

· визуальный контроль состояния крыш, бортов вагонов и верхних люков цистерн, а также крепления грузов на открытых вагонах на экране монитора в реальном масштабе времени;

· вывод на экран видеоизображения проходящего состава в режиме ПОЛИЭКРАН с трех телевизионных камер;

· хранение архива видеоизображений, ограниченное только емкостью жестких дисков;

· хранение в архиве и редактирование информации о принятых составах, вагонах и обнаруженных негабаритностях;

· просмотр зарегистрированной видеоинформации на экране монитора в полноэкранном режиме;

· масштабирование произвольных областей в режиме стоп-кадра;

· автоматический контроль негабаритов подвижного состава по девяти зонам негабаритности;

· отображение на экране монитора негабаритностей проходящего подвижного состава;

· индикация на экране инвентарных номеров проходящих вагонов (по данным натурного листа);

· прием информации (натурного листа) о составе с рабочего места приемосдатчика пункта коммерческого осмотра АРМ ПС ПКО;

· прием информации о взвешивании вагонов в составе с тензометрических весов;

· формирование базы данных по всем принятым составам;

· создание справки о составе, в которой отображена вся информация о принятом составе;

· вывод на печать справки о коммерческих неисправностях вагонов;

· печать изображения из видеоархива.

 

Вопросы:

1. В каких случаях в пути следования возникает необходимость в перегрузке вагонов?

2. Какие документы оформляет приемосдатчик при перегрузке груза из одного вагона в другой? Какие документы составляются, какие отметки делаются в накладной?

3. Где производят перегруз груза из одного вагона в другой? Какие вагоны должны подавать под перегрузку?

4. Проверка массы и состояния груза.

Литература:

1. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов». Маршрут 2003 г. (стр. 169)

2. Должностная инструкция приемосдатчика груза. М. Транспорт 2005 г

 

Перегрузка грузов из одного вагона в другой вызывается неисправ­ным состоянием или повреждением вагона, нарушением Технических условий размещения и крепления грузов, Правил и условий перевозки грузов в тех случаях, когда это угрожает безопасности движения или сохранности груза и когда эти неисправности невозможно исправить без разгрузки вагона. Перегрузка грузов из одного вагона в другой произ­водится также в пунктах примыкания линий узкой и широкой колеи. При перегрузке работники станции обязаны проверить наличие груза соглас­но перевозочным документам.

При перегрузе груза из одного вагона в другой приемосдатчик оформляет памятку формы ГУ-45 ВЦ, новый вагонный лист (первона­чальный вагонный лист прилагают к первому экземпляру коммерческого акта. Если последний не составляли, первоначальный вагонный лист остается на станции перегрузки и на нем делают отметку о причине ее и указывают номер вагона, в который перегружен груз) и акт общей формы с указанием причин перегруза и проверкой его состояния, количества и массы груза (при необходимости). Так же АОФ оформляется при выявлении в ходе перегруза несоответствия наименования, массы, количества мест груза данным, указанным в транспортной железнодорожной накладной, или повреждения (порчи) груза. В нем указываются причины перегруза и повреждений (несоответствия), также приемосдатчик составляет рапорт на составление коммерческого акта. Коммерческий акт составляется по решению начальника станции или его заместителя в соответствии с Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

Сведения об актах указываются в графе 5 оборотной стороны транспортной железнодорожной накладной, а в перевозочных документах зачеркиваются номер вагона и другие сведения о нем (так, чтобы при необходимости можно было прочитать зачеркнутое), а затем проставляются новые данные о вагоне, в который груз перегружен. Это исправление должно быть заверено подписью приемосдатчика, руководившего перегрузкой, и штемпелем станции, на которой груз был перегружен в другой вагон.

После устранения коммерческих неисправностей, повлекших задержку вагона (контейнера) либо перегруз груза, приемосдатчик, руководивший исправлением или перегрузкой, составляетакт общей формына продление срока доставки в 2-х экземплярах. Один экземпляр акта общей формы прикладывается к перевозочным документам, в которых делается отметка: «Груз задержан на станции _________ по причине - _____________ (указывается причина), срок доставки увеличивается на ___ суток, о чем составлен акт общей формы N _____». Отметка делается в графе 5 оборотной стороны транспортной железнодорожной накладной.

О неисправности вагона составляют, кро­ме того, акт о техническом состоянии вагона (форма ГУ-106). В ори­гинале накладной и дорожной ведомости зачеркивается первоначаль­ный номер вагона и другие сведения о нем, а затем, проставляются новые данные о вагоне, в который перегружен груз. Это исправление заверяется подписью работника станции, руководившего перегрузкой, и штемпелем станции.

Перегружают вагоны на специаль­но выделенных путях станции или на ПКМ по правилам, установленным для переработки данного груза. Под перегрузку обычно подают вагоны однотипные с перегружаемым, одинаковой с ним грузоподъ­емности и полезным объемом кузова, чтобы после перегрузки не было остатка и не возникла необходимость в досылке груза.

Массу, количество мест и состояние груза в пути следования проверяют при отсутствии или неисправности ЗПУ на вагонах или контейнерах, загруженных тарно-штучными гру­зами. Грузы, перевозимые навалом или насыпью, проверяются по на­ружному осмотру.

Если обнаружены признаки перегруза вагона сверх грузоподъемности, указанной на трафарете, то вагон взвешивают на вагонных весах.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организационная система автоматизированного коммерческого осмотра поездов и вагонов | Организация работы с вагонами, отцепленными от поездов по коммерческим неисправностям
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.