КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка грузов к перевозке
Характеристика грузов, перевозимых в открытом подвижном составе Вопросы: 1. Дать характеристику грузам, перевозимым на открытом подвижном составе. Литература: 1. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов». Маршрут 2003 г. (стр. 325) 2. Правила перевозок грузов. М. 2003 г.
В открытом подвижном составе перевозятся грузы, которые не боятся атмосферных осадков, а также грузы тарно-штучные, длинномерные и громоздкие, которые по своим размерам и массе не могут быть загружены в крытый вагон. К таким грузам относятся массовые грузы (уголь, руда, лес, строительные материалы), автомобили, тракторы, сельскохозяйственные и другие машины, станки, различное промышленное оборудование, металлопрокат, рельсы, трубы и др. Перечень грузов, допущенных к перевозке в открытом подвижном составе, утверждается Министерством транспорта. Грузы, которые по своим свойствам и характеру не могут быть приравнены к указанным в Перечне грузам, могут допускаться к перевозке в открытом подвижном составе в установленном порядке только по разрешению Министерства транспорта. Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Грузы, перевозимые в открытом подвижном составе, по свойствам и характеру размещения и крепления можно разделить на следующие группы: -сыпучие и кусковые, перевозимые насыпью или навалом (уголь, руда, щебень, песок, торф и др.). Какого-либо крепления такие грузы не требуют. Устойчивость в движении обеспечивают борта платформы или полувагона.; -автотракторная техника и другие штучные грузы, требующие как правило, крепления при перевозке;
-штабельные, состоящие из отдельных предметов, укладываемые при погрузке в несколько рядов по высоте (лесоматериалы, трубы, рельсы и др.). Перевозка в открытом подвижном составе по сравнению с крытыми вагонами имеет ряд преимуществ: широкое применение средств механизации при погрузке и выгрузке, что удешевляет и ускоряет погрузочно-разгрузочные операции и сокращает простой вагонов; относительно легкая тара открытых вагонов, а также меньшая стоимость их постройки и ремонта, что сокращает расходы, связанные с перевозками; возможность перевозки длинномерных и громоздких грузов; упрощение операций по приему и выдаче грузов.
Вопросы: 1. Описать требования к грузоотправителю по подготовке грузка к перевозке Литература: 1. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов». Маршрут 2003 г. (стр. 327) 2. Правила перевозок грузов. М. 2003 г. Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечивалась безопасность движения и сохранность груза в процессе транспортирования. Грузоотправитель демонтирует и упаковывает легкоснимаемые комплектующие детали и узлы и защищает с помощью упаковочного материала все бьющиеся детали. Список снятых комплектующих деталей и узлов указывается грузоотправителем в накладной в графе «Особые заявления и отметки отправителя». Демонтированные комплектующие детали и узлы автотракторной техники, размещенные на время перевозки в кабине, салоне, багажнике, крытом кузове, а также узлы, установленные на своих штатных местах в кабине, салоне, багажнике, крытом кузове допускается перевозить без упаковки. При перевозке автотракторной техники отправительскими маршрутами или группами вагонов комплектующие детали и узлы, запчасти, инструмент перевозятся в крытых вагонах, универсальных контейнерах в соответствующей упаковке и следуют вместе со всей партией автотранспортной техники.
При перевозке автотранспортной техники с разными видами технологической некомплектности в графе 4 накладной указывается перечень недостающих узлов и деталей по каждой единице автотранспортной техники. Грузоотправитель перед предъявлением груза к перевозке закрывает двери кабин, салонов, кузовов, капоты, багажники, отсеки и т.п. на защелки, замки и при необходимости оборудует их дополнительными запорными устройствами и пломбирует. Грузоотправителем составляется информационный листок, прикрепляемый на внутренней стороне лобового стекла кабины, в котором указывается название и марка содержащегося в топливном баке количества топлива, число пломб, ящиков с запасными частями и инструментами, места их нахождения, список снятых комплектующих деталей и узлов. На лобовое стекло кабины также прикрепляется схема строповки для погрузки автотранспортной техники грузоподъемными устройствами. Количество топлива для автотранспортной техники грузоподъемностью до 5 т не должно превышать в баках 10 л, грузоподъемностью свыше 5т — 15л Все подвижные и поворотные части (стрелы, рабочее оборудование) экскаваторов, кранов, автопогрузчиков и других машин грузоотправитель должен застопорить фиксаторами и закрепить способом, исключающим перемещение их в продольном и поперечном направлениях и разворот. У колесных, гусеничных и других машин, оборудованных тормозами, проверяется надежность тормозной системы. На грузах в ящичной упаковке высотой более 1 м, а также по требованию перевозчика на оборудовании, машинах и других грузах высотой более 1 м в неупакованном виде необходимо указывать массу брутто и обозначить центр массы на двух боковых не противоположных сторонах грузового места соответствующими знаком и буквами ЦМгр.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1636; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |