Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы, определяющие восприятие качества работы компании

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ

ОСНОВНЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

КЛИЕНТ

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

План лекции

1. Модели коммуникативного процесса представления и реализации товаров.

2. Формирование концептуального видения работы фирмы ориентированной на продажи.

3. Соотношение философии и стратегии организации и управления сбытом.

4. Структура (роли) группы закупки и влияние на принятое решение каждой из ролей на разных стадиях процесса закупки.

 

1.Маркетинг

2.Отношения с общественностью

3.Реклама

4.Цены и скидки

5.Управление сбытом

6.Транспортная и складская логистика

 

ПОСЕТИТЕЛЬ

ПОКУПАТЕЛЬ

ПРИВЕРЖЕНЕЦ

 

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА ВКЛЮЧАЕТ ПРОДАЖУ

· СЕБЯ

· ФИРМЫ

· ПРОДУКТА

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА СЕБЯ ОСНОВАНА НА

· КОМПЕТЕНТНОСТИ

· УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

· ДРУЖЕЛЮБИИ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕТ НАЛИЧИЕ ЗНАНИЙ:

 

1.ПРОДУКТА

2.КЛИЕНТОВ

3.КОНКУРЕНТОВ

4.ОТРАСЛИ

 

· Право быть одному

· Право быть независимым

· Право на успех

· Право быть выслушанным и принятым всерьез

· Право получать то, за что платишь

· Право иметь право, например право действовать в манере уверенного в себе человека

· Право отвечать отказом на просьбу, не чувствуя себя виноватым и эгоистичным

· Право просить то, чего хочешь

· Право делать ошибки и быть ответственным за них

· Право не быть напористым

1.Название

2.Сфера деятельности

3.Присутствие на рынке (история, география)

4.Представительство (если есть)

5.Лицензия, сертификаты

6.Партнеры, клиенты, поставщики

7.Ценности, девиз, миссия

8.Уникальность, ноу-хау, достижения

9.Персонал (у нас работают…)

10.Перспективы, планы

11.Ориентация на долгосрочное сотрудничество

12.Благодарность за внимание.

 

· Компетентность: фирма обладает требуемыми навыками и знаниями, чтобы оказать услугу

· Надежность: фирма работает стабильно, требуемый уровень обеспечивается всегда и всюду; принятые обязательства выполняются.

· Отзывчивость: сотрудники стремятся быстро, всегда и везде отвечать на запросы клиента. Система не выходит из строя при непривычных запросах.

· Доступность: как физическая, так и психологическая - контакт с сотрудниками фирмы является легким и приятным.

· Понимание: фирма стремится как можно лучше понять специфические потребности клиента и приспособиться к ним.

· Коммуникация: фирма информирует клиентов о предлагаемых услугах на понятном им языке, адаптированном к особенностям целевой группы

· Доверие: определяется репутацией фирмы, ее честностью, гарантиями серьезного отношения к клиентам.

· Безопасность: клиенты защищены от риска, физического, финансового и морального.

· Обходительность: вежливость, уважительность, внимательность и дружелюбие персонала.

· Осязаемость: материальное подтверждение оказываемых услуг - помещения, персонал и т.д.

 

Эти составляющие качества - избыточны. Фирма адаптирует их к конкретной ситуации и устанавливает нормы качества, представляющие собой ее обязательства перед клиентами. Эти нормы должны быть измеримыми.

По результатам эмпирических исследований, выполненных во Франции и США.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система ответа на возражения | В. Конкретный человек
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.