КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типичные интересы основных групп влияния
11.2. Поведение групп влияния определяется их интересами. Эти интересы относительно стабильны во времени, и различные группы готовы прилагать разные усилия для давления на организацию с целью скорректировать организационное поведение в соответствии с этими интересами. 1. Акционеры : § размер годового дивиденда; § повышение стоимости их акций; § рост стоимости компании и ее прибыль; § колебания цен на акцию. 2. Институциональные инвесторы : § размер инвестиций с высоким уровнем риска; § ожидание высокой прибыли; § сбалансированность их инвестиционного портфеля. 3. Менеджеры высшего звена : § размеры их жалованья и премий; § виды возможных дополнительных доходов; § социальный статус, связанный с работой в компании; § уровни ответственности; § количество и острота служебных проблем. 4. Работники : § гарантии занятости; § уровень реальной заработной платы; § условия найма; § возможности продвижения по службе; § уровень удовлетворения работой. 5. Потребители : § желаемые и качественные продукты; § приемлемые цены безопасность продуктов; § новые продукты в подходящие сроки; § разнообразие выбора. 6. Дилеры-распространители : § послепродажное обслуживание; § своевременность и надежность поставок; § качество поставляемого продукта (услуги). 7. Поставщики : § стабильность заказов; § оплата в срок и по условиям договора; § создание отношений зависимости от поставок. 8. Финансисты корпорации : § способность выплатить займы; § своевременная выплата процентов; § хорошее управление движением денежных средств. 9. Представители государственной и муниципальной властей: § обеспечение занятости;
§ выплата налогов; § соответствие деятельности требованиям закона; § вклад в экономический рост региона; § вклад в местный бюджет. 10. Социальные и общественные группы : § забота об окружающей среде; § поддержка местной общественной деятельности; § проведение акций социальной ответственности; § требование прислушиваться к группам влияния.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |