Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные виды конкурентных условий состояния организации

17.1.

Тезисы

Стратегии с учетом состояния организации

17.

Вопросы для самопроверки

1. Перечислите факторы, которые определяют состояние отрасли.

2. Что следует учитывать при разработке стратегии в формирующейся отрасли?

3. Назовите стратегии конкуренции, которые используют на динамично развивающихся рынках.

4. Какие стратегии наиболее эффективны в зрелых отраслях?

5. Назовите стратегии, которые используются в отраслях, находящихся в состоянии застоя или спада.

6. Что может являться причиной сильной сегментации отрасли?

7. Какие стратегии используют в сегментированных отраслях?

Литература

1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2006.

2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2004.

 

Какие факторы необходимо учитывать для определения состояния организации? Какие стратегии используют компании-лидеры отрасли? Какие действия предпринимаются компаниями-лидерами отрасли? Какие стратегии используют компании-преследователи лидера? За счет каких преимуществ компании-преследователи могут достичь стратегических целей? Какие стратегии и при каких условиях эффективны для слабых компаний?

Как уже отмечалось в главе 16, для адаптации стратегии организации к условиям внутренней и внешней среды необходимо проанализировать множество факторов, которые можно разделить на две основные группы:

1) факторы, характеризующие состояние отрасли;

2) факторы, характеризующие состояние фирмы.

В данной теме мы рассмотрим основные варианты стратегий конкуренции для трех самых типичных из тех факторов, которые учитывают состояние компании в отрасли, а именно:

1) компаний-лидеров отрасли;

2) компаний, преследующих лидера;

3) слабых компаний.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегии конкуренции в сегментированных отраслях | Стратегии компаний-лидеров отрасли
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 197; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.