КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура отраслевой торговой площадки
Структура отраслевой торговой площадки Структура вертикальной торговой площадки должна учитывать специфику бизнеса в конкретной отрасли, обеспечивать возможность наращивания и улучшения сервиса, адаптации его к конъюнктурным изменениям. Типовая структура отраслевой торговой площадки представлена в таблице 11. Таблица 11
Динамика развития торговых площадок предъявляет требования к их построению: модульность и масштабируемость.
Основные модули торговой площадки: 1. административный; 2. управления заказами; 3. продаж; 4. закупок; 5. формирования спроса; 6. управления взаиморасчётами (возможно включающий клиринговый центр); 7. управления поставками и закупками; 8. управления материальными ресурсами; 9. аналитической информации;
10. планирования; 11. электронных платежей; 12. маркетинговой информации; 13. интеграции; 14. информационного обмена. Среди основных структурных элементов электронной торговой площадки отметим: Административный модуль, позволяющий разграничить права пользователей по деловым ролям и возможностям работы на площадке, продавцам предоставляет возможность формировать универсальный нормализованный каталог, а поставщикам – загружать в него каталоги своей продукции и прайс-листы; Модуль аналитической информации для получения аналитических отчётов о динамике цен на продукцию, динамике товарного предложения и спроса, динамике продаж; Модуль планирования спроса и предложения (на любой момент времени можно получить информацию о числе текущих заказов, графике отгрузки товаров и т.д.); Модуль маркетинговой информации для вывода на рынок новых товаров с минимальными затратами на рекламу и маркетинг. В рамках данного модуля рассылается информация о появлении новой продукции, «хитах продаж», пресс-релизы и рекламные материалы.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |