Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностического оборудования, установленного на

АКТ

Коды услуг, допущенных к сертификации

АКТ ПРОВЕРКИ МАСТЕРСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ УСЛУГ

на предприятии___________

г. на основании

Юридический адрес, телефон

В период с__________ по___

договора на сертификацию №

проводилась оценка

соответствия мастерства исполнителя услуг по кодам

_. коды по ОКУ Й _-

требованиям Системы сертификации по схеме № 1.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Мастера (специалисты: предприниматели: ФИО оцени­
ваемого персонала полностью):_____________________

соответствуют требованиям профессиональной компетент­ности.

2. Деятельность служащих и руководства предприятия по
обеспечению профессиональной компетентности мастеров
(специалистов, предпринимателей) соответствует (не соот­
ветствует) установленным требованиям.

3. Мастерство исполнителей услуг соответствует установ­
ленным требованиям.

4. Выводы комиссии по результатам проверки: услуги Зая­
вителя, допущенные к сертификации_________________

Председатель__

Члены комиссии


проверки процесса предоставления услуг по ТО и Р автомототранспортных средств

1. Информация по заявке на сертификацию услуг по ТО и Р авто­мототранспортных средств:

1.1. Регистрационный номер заявки, договора, дата регист­
рации: ____________________________________________

1.2. Наименование предприятия-исполнителя сертифици­
руемых услуг, его адрес, телефон, телекс, код ОКПО:____

1.3. Наименование, вид услуг, предназначенных для серти­
фикации __________________________________________

1.4. Номер и наименование научно-технической докумен­
тации, на соответствие которой должна быть произведена
сертификация услуг_________________________________

1.5. Другая информация (при наличии):_________________

2. Дополнительные сведения об аттестуемом предприятии и его
продукции (услугах):

2.1. Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия:

2.2. Фамилия, имя, отчество представителя предприятия,
ответственного за сертификацию услуг:________________

3. Информация о системе контроля качества работ на предприятии:
за качество работ отвечают:________________________________

3.1.Перечень документов, отражающих требования:

- к приемке (входному контролю):_______________

- контролю во время производства:__

- выдаче (контролю оказанных услуг):

 

3.2. Охватывают ли в достаточной степени испытания и
контроль, проводимые в соответствии с п. 3.1, все критиче­
ские этапы производства, чтобы обеспечить постоянное со­
ответствие сертифицированных услуг требованиям соот­
ветствующей НТД?_________________________________

3.3. Предпринимаются ли меры в отношении применяемых
материалов, комплектующих изделий, узлов и самих сер­
тифицируемых услуг в случае, когда в ходе испытаний и
контроля(инспекции) обнаруживается их несоответствие в
такой степени, что конечная услуга может не соответство­
вать требованиям стандарта?__________________________

Имеется ли какой-либо документ по этому вопросу?___________

Отметить, удовлетворительны ли эти меры:__________________


 


Рис. 2.7. Форма акта проверки мастерства исполнителя услуг


Рис. 2.8. Форма акта проверки процесса оказания услуг по

техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств


Глава 2. СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ НА АВТОТРАНСПОРТЕ


МЕТОДИКА СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ



 


 


3.4. Обеспечивает ли система контроля качества услуг проведение
необходимых испытаний и контроля устранения выявленных де­
фектов при оказании услуг?_________________________________

3.5. Есть ли независимый контроль правильности проведения ис­
пытаний, предпринимаемых мер, упомянутых в пп. 3.2, 3.3, 3.4, и
наличие необходимых документов?__________________________

3.6. Какие испытания проводятся для определения соответствия
сертифицируемых услуг стандартам?_________________________

3.7. Поверяются ли средства измерений в сроки, установленные
действующими документами (инструкциями) предприятия?________

3.8. Хранятся ли отремонтированные транспортные средства

должным образом?_________________________________________

4. Выводы комиссии

4.1. Мнение комиссии о результатах аттестации производ­ства (обвести соответствующий пункт)


4.2. Указать недостатки, отмеченные в результате проверки
предприятия (объяснить их исполнителю услуг)__________

5. Общие замечания

Указать любые замечания, не включенные в предыдущие пункты

Подписи членов комиссии:

Дата «___»


 


Сведения о недостатках 1. Недостатков нет по услу­гам
2. Имеется ограниченное число несущественных не­достатков по услугам
3. Имеется большое число несущественных недостат­ков
4. Обнаружены принципи­альные (серьезные недос­татки)

Рекомендуемые меры:

Услуги предприятия допускаются к сер­тификации. Требуется периодический контроль

Услуги предприятия допускаются к сер­тификации. Предприятие должно вы­полнить корректирующие действия к первому инспекционному контролю. Требуется периодический надзор

Предприятие должно выполнить кор­ректирующие действия. Сертификация услуг может быть проведена после про­верки их выполнения и рассмотрения разногласий

Сертификация не разрешена. Требуется повторная инспекция после выполнения предприятием корректирующих меро­приятий

Рис. 2.8. Продолжение


Фамилия доверенного представителя предприятия-заявителя, по­лучившего копию отчета о результатах аттестации производства.

Подпись_________________________________

Дата «___»

Рис. 2.8. Продолжение

2. Проверка состояния и наличия документации на сертифи­цируемые виды услуг:

• нормативной (ГОСТ, ТУ);

• технико-технологической;

• методик, инструкций (руководств) по ремонту и эксплуата­
ции автомобилей предприятий-изготовителей, регламентирующих
методы контроля.

Все производственные участки и соответствующие службы должны быть обеспечены необходимой актуализированной доку­ментацией в соответствии с «Типовым перечнем основных норма­тивно-технических, организационных и технологических докумен­тов для предприятий на проведение ТО и Р легковых автомобилей населения». Все изменения должны быть своевременно внесены в соответствии с ГОСТ 2.503-90 «ЕСКД. Правила внесения измене-


50 Глава 2. СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ НА АВТОТРАНСПОРТЕ

ний» и ГОСТ 2.603-68 «ЕСКД. Внесение изменений в эксплуата­ционную и ремонтную документацию».

В ходе проверки состояния технологической документации устанавливают:

• соответствие технологической документации на ТО и Р ав-
томототранспортных средств нормам и требованиям;

• соответствие технологической документации требованиям
ЕСТД (наличие указаний об используемом оборудовании оснаст­
ке, методах технического контроля, измерительных и испытатель­
ных средствах, мерах безопасности и других);

• наличие отметки о проведенном нормоконтроле.

3. Правила соблюдения технологической дисциплины.
При проверке устанавливают:

• наличие на рабочих местах (постах) технологических карт,
инструкций, регулировочных данных на проводимые виды работ
по ТО и Р автомобилей;

• обеспеченность производственных участков оборудованием и
оснасткой в соответствии с Перечнем контрольно-испытательного,
диагностического оборудования и средств измерений (рис. 2.9);

 

• наличие и соблюдение графиков планово-предупредительного
ремонта (ППР) технологического оборудования, оснастки;

• практическое выполнение непосредственным исполнителем
услуг по ТО и Р автомототранспортных средств операций, регла­
ментированных в технологических документах.

4. Проверка метрологического обеспечения производства
(процесса оказания услуг).

Данная проверка осуществляется до начала проверки (испы­таний) результатов оказания сертифицируемых услуг по ТО и Р автомототранспортных средств. При проверке устанавливают:

• наличие ответственного по метрологии, обеспечивающего
контроль за состоянием и применением средств измерений (СИ) и
контрольно-диагностического оборудования (КДО);

• учет СИ и КДО;

• наличие и ведение графиков государственной и ведомствен­
ной поверок СИ и КДО, контроль за их выполнением;


 

 

МЕТОДИКА СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ПЕРЕЧЕНЬ контрольно-испытательного и диагностического оборудования, установленного на предприятии  
наименование предприятия
№№ Наименование оборудования Количество Примечание
       
       
       
       
Ответственный по метрологическому обеспечению на предприятии-заявителе
       

Рис. 2.9. Форма перечня контрольно-испытательного и

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Фамилия, инициалы | Предприятии-заявителе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.