Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверки процесса предоставления услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом

АКТ

Автомобильным транспортом

Для оценки результатов услуг по перевозкам

Отбора образцов транспортных средств

АКТ

на предприятии

Комиссия в составе:

отобрали образцы транспортных средств, выпущенных на линию для выполнения пассажирских перевозок, с целью проверки их технического состояния и оценки результатов услуг по перевозке автомобильным транспортом на предмет соответствия требованиям нормативной и технологической документации.

 

Наименование Государ- Вид Ф.И.О. Маршрут Дата
образцов ственный услуг водителя движения отбора
транспортных (гараж-        
средств ный)        
  номер        
           

Подписи членов комиссии:

Рис. 2.14. Форма акта отбора образцов


66 Глава2. СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ НА АВТОТРАНСПОРТЕ


МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 67


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ПРОТ испытаний результат пассажиров автомоб! 1. Предприятие-исполнитель у 2. Наименование и код услуг окол ов услуг по перевозке 1льным транспортом слуг  
   
3. Испытания проводились на: - маршрут    
- автобус: модель . гос. №  
- водитель    
- кондуктор    
Осуществлялась перевозка    
4. Характеристики (показатели) работы: Соответствие параметров, характеризующих качество вы­полненных перевозок, требованиям нормативных и техни­ческих документов
5. Нормативная и технологическая документация для оцен­ки результатов услуг
  6. Результаты оценки:    
Параметры, свойства, характеристики Требования Резул по НД оце ьтаты нки
  2 I $
     
     
     
7. Выявленные отклонения    
Заключение: отклонений результатов испытаний от требо­ваний НД не выявлено (выявлено). Выполнен­ная работа соответствует (не соответствует) нд. Члены комиссии:
       
«» г.  
   

Рис. 2.15. Форма протокола испытаний результатов услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом


1. Информация по заявке на сертификацию услуг по перевозкам автомобильным транспортом.

1.1. Регистрационный номер заявки, дата регистрации

Т.2. Наименование заявителя (Ф.И.О.)

1.3. Адрес, телефон, факс, телекс

1.4. Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия,
тел.

1.5. Фамилия, имя, отчество представителя предприятия,
ответственного за сертификацию услуг_____________

1.6. Наименование, вид услуг, предназначенных для сер­
тификации ____________________________________

1.7. Наименование НД, на соответствие которой должна
быть произведена сертификация услуг______________

1.8. Другая информация (при наличии)_______________

2. Информация о системе контроля качества услуг на предпри­
ятии________________________________________________

2.1. Перечень документов, отражающих требования к:
допуску автомобилей и водительского состава для предос­
тавления услуг по перевозкам_____________________

контролю во время оказания услуг_

приемке автомобилей и водительского состава после за­
вершения предоставления услуг по перевозкам________

2.2. Охватывают ли в достаточной степени испытания и
контроль, проводимые в соответствии с п. 2.1, все крити­
ческие этапы процесса перевозок, чтобы обеспечить по­
стоянное соответствие сертифицированных услуг требова­
ниям соответствующей НД (да, нет)________________

2.3. Предпринимаются ли меры в отношении применяемых
автотранспортных средств, водительского состава, мар­
шрутов движения и других элементов сертифицируемых
услуг в случае, когда в ходе проверки и контроля (инспек­
ции) обнаруживается их несоответствие НД в такой сте­
пени, что конечная услуга может не соответствовать тре­
бованиям стандарта (да, нет)___________

Имеется ли какой-либо документ по этому вопросу? Если "да", то

указать его номер__________________

Если "нет", описать применяемые меры. Отметить, удовлетвори-

тельны ли эти меры___________________________________

2.4.Обеспечивает ли система контроля качества услуг проведение необходимых проверок и контроля устранения выявленных недостатков при оказании услуг (да, нет)_

Рис. 2.16. Форма акта проверки процесса предоставления услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом


68 Глава 2. СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ НА АВТОТРАНСПОРТЕ


КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ



 


 


2.5. Есть ли независимый контроль правильности проведе­
ния проверок, предпринимаемых мер, упомянутых в пп. 2.2,
2.3, 2.4, и наличия необходимых документов (да, нет)___

2.6. Какие проверки проводятся для определения соответ­
ствия сертифицируемых услуг НД___________________

2.7. Хранятся ли транспортные средства должным образом
(да, нет)_________________________________________

3. Выводы комиссии____________________________________

3.1. Мнение комиссии о результатах аттестации процесса перевозок автомобильным транспортом (обвести соответ­ствующий пункт):

Сведения о недостатках 1. Недостатков нет

Рекомендуемые меры Услуги предприятия допускаются к сертификации. Требуется перио­дический надзор

2. Имеется ограниченное число несущественных недостатков

Услуги предприятия допускаются к сертификации, отмеченные не­достатки должны быть устранены к первому инспекционному кон­тролю. Требуется периодический надзор

3. Имеется большое число несущественных недостат­ков
4. Обнаружены принципи­альные (серьезные) недос­татки

Предприятие должно выполнить корректирующие действия. Серти­фикация услуг может быть прове­дена после проверки их выполне­ния и рассмотрения разногласий Сертификация не разрешена. Тре­буется повторная инспекция после выполнения предприятием коррек­тирующих мероприятий

4. Указать недостатки, отмеченные в результате проверки пред­приятия, и объяснить их исполнителю услуг. Если возможно, указать, какие корректирующие действия должен выполнить ис­полнитель.

Рис. 2.16. Продолжение


Какие корректирующие действия предполагает выполнить

исполнитель_____________________________________

Общие замечания

Указать любые замечания, не включенные в предыдущие
пункты____________________

Подписи членов комиссии:

Фамилия доверенного представителя
предприятия-заявителя, получившего
копию отчета о результатах аттестации
производства

г.

Рис. 2.16. Продолжение

Отчет о проверке - акт проверки процесса предоставления ус­луг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с при­ложением, акт отбора образцов, протоколы испытаний и другие документы хранятся в ОСУ не менее срока действия сертификата соответствия.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анкета-вопросник | Индексы обозначений легковых автомобилей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2085; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.