Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Номенклатура и значения параметров установки колес

 

 

 

Модель автомобиля Схождение колес, мм Максимальный угол поворота внутреннего управляемого колеса
правого левого
КамАЗ-5320, -53211, -53212, -53213, -5410, -4112, -55111, -55102 0,9...1,9 45° ±30' 45° ±30'
ЗИЛ-5301 и модифи­кации 1,76 ±0,8 При повороте правого (ле­вого) колеса на угол 45° по­ворот левого (правого) ко­леса должен быть равным 33°
ЗИЛ-431410, -431516, -441 5 16, -4957 16, -495816, -131Н, -131НВ 2...5 34° ± 30' 36° ± 30'
ЗИЛ-4331 1...3 45° ±30' 45° ± 30'
ГАЗ-53А 1,5...3,0 При повороте внутреннего колеса на угол 20° поворот наружного колеса должен быть равным 17... 18°
ГАЗ-53-12 1,5...3,0 28° 34°
ГАЗ-66-11 2...5 21° 21°
ЗИЛ- 130 2,0...5,0 При повороте внутреннего колеса на угол 20° поворот наружного колеса должен быть равным 17°30'...18°30'

152 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИИ


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ



 



Рис. 3.17. Зависимость коэффициента избытка воздуха а от скоростного режима работы карбюраторного двигателя

Окончание табл. 3.35

 

 

 

 

Модель автомобиля Схождение колес, мм Максимальный угол поворота внутреннего управляемого колеса
правого левого
ЛиАЗ-677 4,0...6,0 При повороте внутреннего колеса на угол 20° поворот наружного колеса должен быть равным 18... 19°
МАЗ-500 3...5
МАЗ-64229, -54323, -5551, -53371, -5337, -5433, -54331 3...5 36° 36°
КАЗ-4550 0...1,5 31° зг
Урал-5557 3...8 31°30' 31°30'

3.2.9. ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ БЕНЗИНОВОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Автомобильные двигатели, использующие принцип внешнего смесеобразования, распространены традиционно широко. Среди них по-прежнему наиболее полно представлены те, чьи топливные системы базируются на использовании карбюраторов.

Назначение топливной аппаратуры бензиновых двигателей состоит в обеспечении определенных качественных и количест­венных параметров топливовоздушной смеси в соответствии С| требуемыми режимами для устойчивой работы автомобильных: двигателей.

Качественный состав топливовоздушной смеси определяется коэффициентом избытка воздуха а. Его зависимость от скоростно- \ го режима работы карбюраторного двигателя приведена на] рис. 3.17. При этом скоростной режим с количественной стороны удобно описывать в относительных величинах, равных отношению


действительной частоты вращения коленчатого вала пл автомо­бильного двигателя к номинальной «ном.

имеет три харак-

График зависимости а от отношения идн терные области.

Область 1 описывает динамику коэффициента а при малых частотах вращения коленчатого вала. В этой области а < 1, так как для устойчивой работы автомобильного двигателя тогшивовоз-душную смесь необходимо обогащать за счет подачи дополни­тельной порции топлива, которую обеспечивает система холостого хода. В данной области одновременно работают две системы кар­бюратора - главная дозирующая система и система холостого хо­да. Топливо, подаваемое в цилиндр, сгорает не полностью, и в продуктах сгорания увеличивается содержание вредных состав­ляющих, таких как оксид углерода. Однако при этом скорость рас­пространения пламени в надпоршневом пространстве наиболее высокая, так как смесь по своему составу является мощностной.

Область 2 характеризует динамику состояния топливовоз­душной смеси при работе двигателя в диапазоне средних частот вращения коленчатого вала. Для нее характерно значение коэффи­циента а > 1. Единственной топливоподающей системой карбюра­тора в этом случае является главная дозирующая система. Соот­ношение количества молекул топлива и молекул кислорода возду-


154 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

ха достаточно для полного сгорания бензина. Смесь характеризу­ют как экономичную, а из состава продуктов сгорания (при усло­вии идеальной гомогенизации топливовоздушной смеси) могут исчезнуть такие вредные химические соединения, как оксид угле­рода, и появиться свободный кислород вследствие его избыточно­сти. Этот скоростной режим работы автомобильных двигателей является наиболее предпочтительным по соображениям топливной экономичности и экологичности.

И, наконец, область 3 описывает динамику состава топливо-воздушной смеси при повышенных частотах вращения коленчато­го вала. В этом случае коэффициент а < 1 и смесь является мощ-ностной с характеристикой, аналогичной области 1. В области 3 работают главная дозирующая система и система эконостата, обеспечивающая дополнительную подачу топлива. Кроме того, в область 3 могут включаться случаи применения насоса-ускорителя для обогащения смеси при форсировании режима нагружения ав­томобильного двигателя.

Для обеспечения показанной на рис. 3.17 динамики коэффи­циента а предназначен контроль состояния элементов бензиновой | топливной системы. Основные параметры, контролируемые при сертификационных испытаниях карбюраторов, приведены в табл.3.36...3.43.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные геометрические размеры буксирного устройства, мм | Двухкамерные карбюраторы МКЗ для автомобилей ЗИЛ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1855; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.