Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Выпускники университета по управленческим специальностям в силу специфики своей профессиональной деятельности должны достаточно свободно ориентироваться в

 

Выпускники университета по управленческим специальностям в силу специфики своей профессиональной деятельности должны достаточно свободно ориентироваться в сложных переплетениях рыночных процессов, знать закономерности их развития, достаточно легко улавливать причинно-следственные связи и т.п., что на фоне современной картины социально-экономического развития страны является весьма актуальным. В связи с этим в учебные планы управленческих специальностей в числе других рыночно ориентированных дисциплин введено изучение дисциплины «Маркетинг». Фактически на всех упомянутых специальностях за исключением учебной специальности «Маркетинг» (061500), которая здесь не рассматривается, происходит лишь знакомство с маркетингом как таковым. Выпускник по основным управленческим специальностям («Менеджмент организаций», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом»), а также экономическим («Мировая экономика», «Финансы и кредит», «Бухучёт, анализ и аудит») должен представлять, что успешное решение его профессиональных задач во многом зависит от понимания рыночных процессов и грамотного использования знаний по маркетингу.

В результате изучения данного курса у студентов должно сформироваться понимание сущности рыночных (обменных) процессов, особенностей их функционирования и методов управления их развитием, а также студенты должны научиться использовать эти знания в различных ситуациях хозяйственной и социальной деятельности.

Учебное пособие содержит теоретический материал в виде текстов, вопросы для самоконтроля, темы для самостоятельной разработки, которые могут быть использованы для написания курсовых работ, а при некоторой трансформации – и дипломных работ, тесты для самоконтроля и список рекомендуемой основной и дополнительной литературы. Структура пособия позволит студентам самостоятельно овладеть основным материалом по маркетингу, закрепить полученные знания, самостоятельно проверить их и сдать экзамен.

Дисциплина «Маркетинг» является общепрофессинальной и служит методической и теоретической базой для изучения специальных дисциплин студентами управленческих специальностей.

Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организаций» и «Управление персоналом» но может быть использовано и студентами-экономистами, так как полностью отвечает государственным образовательным стандартам по специальностям «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», «Финансы и кредит» и «Мировая экономика».

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекции по курсу | Маркетинг и социально-экономическое развитие страны
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.