Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электронные издания в области экономики

К изданиям в области экономики и бизнеса относят, в основном, периодические и рекламные издания.

Рекламное электронное издание -электронное издание, содержащее изложенные в привлекающей внимание форме сведения об изделиях, услугах, мероприятиях с целью создания спроса на них. Интернет, как СМИ, предполагает активное использование рекламы, которая теперь может быть представлена в новом качестве. В основном, Интернет-реклама представлена в текстовом виде. Это может быть рекламная статья, сводка новостей, техническая спецификация на товар, прайс-лист. Текст может быть цветным, кроме того, можно определить размер и начертание символов для отображения на экране. Второй по степени распространенности вид рекламы - графические изображения. К этой категории относятся рисунки, схемы, указатели, кнопки, фотографии и другие картинки. Большая часть Интернет-графики представлена статическими неподвижными изображениями. Для того, чтобы оживить образ на экране монитора, применяется так называемая анимация, представляющая из себя набор кадров, повторяющихся в течение определенного промежутка времени. Большую часть графической Интернет-рекламы составляют так называемые баннеры, - своеобразные рекламные полоски (обычно их размеры составляют 468x60 px), привлекающие внимание сетевой публики. При нажатии мышью на баннер пользователь Интернета попадает на соответствующий этому баннеру сервер или страничку. Таким образом, рекламодатель привлекает на свой Интернет-ресурс дополнительных посетителей. Существуют даже специализированные системы обмена баннерами, как правило - бесплатные, действующие исключительно по бартерному принципу. Байрик - минимизированная веб-страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера. На байрике можно помещать текст, изображение, Сgi-формы и так далее. Следующий вид рекламы - бегущая строка. Текст бегущей строки может быть цветным, а размер - большим или маленьким. Звуковые сообщения и различные мелодии в сочетании с текстом, графикой и бегущей строкой способны повысить восприимчивость рекламной информации, видореклама. Мировые рекламодатели признали глобальную информационную сеть в качестве нового канала распространения рекламы. Такие компании, как "Микрософт", ЭйТи энд Ти, ИБМ, "Дженерал Моторз" и другие, заявляют об ориентации на Internet как об одной из важнейших частей своих долговременных рыночных стратегий. Internet, постепенно заменяя и дополняя традиционные СМИ, становится новым эффективным и достаточно дешевым каналом для осуществления компании рекламных и информационных мероприятий. Признание Internet с ее новой технологией World Wide Web в качестве канала распространения рекламы потребовало выработки новой концепции маркетинга, которая, учитывая характеристики электронного СМИ (возможности мультимедиа, интерактивность, использование гипертекстовой информации), позволяла бы сделать рекламу в сети максимально эффективной. Реклама в Internet стала предметом исследований современных маркетологов в рамках разрабатываемой для сети концепции гипермаркетинга. Основными участниками электронного рекламного рынка являются рекламодатели, поставщики рекламных площадей - популярные директории, поисковые системы, виртуальные торговые центры, электронные аналоги крупных печатных изданий, развлекательные серверы и рекламные агентства, которые предлагают широкий спектр услуг, включая размещение рекламных материалов на популярных WWW-страницах.

Электронные издания экономической тематики помимо рекламы публикуют также статистику, новости, аналитические материалы. В журнале «Экономика России. XXI век.» публикуется статистика, например, предварительные результаты переписи населения. Значительная часть информационных агентств специализируется на новостях экономики - информация о котировках, фондовых индексах, курсах валют, информация ФКЦБ по эмитентам.

Примеры электронных изданий в области экономики:

Экономика России. XXI век. Аналитические и обзорные материалы (http://www.ruseconomy.ru);

Нефтегазовая вертикаль. Электронный журнал и лента новостей ТЭК (http://www.ngv.ru);

"RusEnergy" - аналитические материалы о ТЭК (http://www.rusenergy.com).

Росбизнесконсалтинг. Информационное агентство. (http://www.rbc.ru);

Финмаркет. Информационное агентство. (http://www.quotes.ru); Прайм-ТАСС (http://www.prime-tass.ru).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Массово-политические электронные издания | Справочные электронные издания
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.