Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позиционирование товара на рынке. Альтернативные методы освоения целевого рынка Наименова­ние метода Различия по критериям маркетинга Товару Потреби­телю Цене

Альтернативные методы освоения целевого рынка

Наименова­ние метода Различия по критериям маркетинга
Товару Потреби­телю Цене
Массо­вый Массовое производ­ство, распределение и стимулирование сбыта одного товара Широкий круг потре­бителей Один обще­признанный диапазон цен
Концент­рированный Один товар, характе­ризующий одно стра­тегически важное на данном этапе раз­вития предприятия направление Одна груп­па Единая цена для всех по­требителей
Диффе­ренциро­ванный Самостоятельное то­варное предложение для каждого сегмента Две или бо­лее групп потребите­лей Различный диапазон цен для каждой группы потре­бителей


.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегии сегментации рынка | Стратегии позиционирования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.