Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конъюнктура рынка. Виды дифференциации товаров

Виды дифференциации товаров

Дифференциация товаров на рынке


 

 


               
   
 
   
 
 
 
   

 


Классификация конъюнктурообразующих факторов

Признак классификации Группы факторов Примечания
Связь с экономическим циклом производства Циклические Нециклические Конъюнктура мирового хозяйства 1920-1930-х гг. Факторы 1950-1960-х гг. (восстановление разрушенного хозяйства, появление ТНК и т.д.)
Продолжительность действия Долговременные Среднесрочные Краткосрочные Более 8 -10 лет (очень важно для прогноза) 3-8 лет (связаны с циклическими факторами) От нескольких недель до 1,5-2 лет (погодные условия, сезонность производства и потребления, стихийные бедствия, мода и т.д.)
Принадлежность к изучаемому объекту Эндогенные (внутренние) Экзогенные (внешние) Возникают в результате саморазвития рынка Определяются взаимодействием с внешней средой
Принадлежность к различ­ным сторонам рыночного механизма Факторы спроса, пред­ложения, цены -
Предсказуемость Предсказуемые (прогнозируемые) Непредсказуемые (непрогнозируемые) Методы государственного регулирования, направления НТП Погодные условия, стихийные бедствия, политические конфликты
Управляемость Управляемые Неуправляемые Воздействие на спрос, предложение
Направленность воздействия Стимулирующее Сдерживающее -
Характер влияния Непосредственно влияющие Косвенно влияющие Качество товара Валютный курс
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Возможные решения предприятия о собственном позиционировании | Конкуренция на рынке
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.