Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Цены и ценовая политика в маркетинге

Пример заполнения сравнительной матрицы при проведении анализа конкуренции одной из фирм.

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Факторы конкурентоспособности Наше предприятие Конкуренты
Сильные стороны Слабые стороны Сильные стороны Слабые стороны
Управление        
Технические нововведения        
Производство        
Финансы        
Сбыт        
Факторы конкурентоспособности Наше предприятие Конкуренты
1 (А) 2 (Б) 3 (С)
Технические параметры        
Надежность        
Вес        
Мощность        
Габариты        
Гарантийный срок        
Уникальность (отсутствие аналогов)        
Цена        
Упаковка        

Можно использовать абсолютные или балльные оценки

 

Запросы потребителя Что может предложить конкурент Что может предложить наша фирма
Качество Высокое, имеется сертификат качества Планируется сертификат качества
Исключительность Товар 2й необходимости уже завоевавший рынок Товар 2й необходимости, только выводимый на рынок
Ассортимент Большой, но стандартный, плюс наборы импортной мебели Богатый и разделенный по различный потребностям и наличие сопутствующих товаров
Послепродажное обслуживание Отсутствует Продажа в кредит, выезд работников фирмы с образцами обивочных материалов и фотографиями мебели на дом по звонку клиента (бесплатно), продажа комплектов чехлов для мебели при ремонте. Замена старых образцов мебели, купленной у нашей фирмы, на более новые со значительной скидкой
Надежность Использование ненадежных и недолговечных механизмов ПО «Сокол». Использование ДСП при изготовлении продукции Замена ДСП на фанеру (во всех компонентах) установка уникальных механизмов склад-расклад и изменение наклона спинок
Условия поставки Бесплатная доставка почти отсутствует. преимущественно самовывоз или платная доставка Бесплатная доставка в городе и ближайших пригородах
Гарантии Гарантия от 6 до 12 месяцев Гарантия 18 месяцев. Замена продукции при невозможности исправить брак
Готовность оказать помощь Вызов мастера по телефону (с предварительной записью) по рабочим дням в удобное для фирмы время Вызов мастера по телефону с 7 до 23 часов в удобное для клиента время, в любой день по его усмотрению

 

 

       
   
 
 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
И их конкурентные преимущества | Цели и задачи ценовой политики предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.