Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При­мер возможной формы для анализа сильных и слабых сторон предприятия

Последовательность разработки маркетинговых стратегий

ТЕМА 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Общие понятия маркетинговых стратегий и схема их разработки

       
 
 
   

 

 

 


       
 
 
   

 

       
 
 
   

 

 


^;

^;

Параметры внутренней среды Эффективность составляющих внутренней среды Важность (вес)
Очень сильная Силь­ная Нейт­ральная Слабая Очень слабая Высо­кая Средняя Низкая
1. Маркетинг                
1.1. Рыночная доля                
1.2. Качество товаров                
1.3. Уровень сервиса                
1.4.Производственные издержки                
1.5. Эффективность продвижения                
1.6. Репутация предприятия и товаров и т.д.                
2. Финансы                
2.1. Уровень прибыльности                
2.2. Финансовая стабильность                
2.3. Рентабельность инвестиций и т.д.                
3. Производство                
3.1.Уровень НИОКР и инноваций                
3.2. Возможности своевременных поставок                
3.3. Состояние основных фондов                
3.4. Использование современных технологий и т.д.                
4. Предприятие и кадры                
4.1.Предпринимательская ориентация                
4.2.Квалификация руководства                
4.3.Квалификация персонала                
4.4. Рациональность распределения прав и ответственности                

 
 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды бенчмаркинга | Матрица возможностей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.