Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые стратегии предприятия. Общая характеристика стратегий маркетинга

Общая характеристика стратегий маркетинга

Матрица угроз

 

Вероятность реализации угроз Влияние угроз на предприятие
Разрушение Критиче­ское состо­яние Тяжелое состояние Легкие угрозы
Высокая Поле «ВР» Поле «ВК» Поле «ВТ» Поле «ВЛ»
Средняя Поле «СР» Поле «СК» Поле «СТ» Поле «СЛ»
Низкая Поле «HP» Поле «НК» Поле «НТ» Поле «НЛ»

 

 


 

 
 

 

 


Группа маркетинговых стратегий Стратегии, составляющие группу
Связанная с товаром Стратегии изменения ассортиментной политики; стратегии диверсификации производ­ства; выход на рынок с новым товаром, и т.д.
Связанная с цено­образованием Ценовые стратегии новых товаров; цены на группу товаров; стратегии увеличения прибыли на инвестированный капитал; стратегии изменения цен на товары, находящиеся на стадии спада, и т.д.
Связанная с рынком и физическим распреде­лением товара Увеличение доли рынка; выход на новые сегменты рынка; интенсивное и выборочное распреде­ление, и т.д.
Связанная со стиму­лированием сбыта Коммуникационные стратегии в канале сбыта; стратегии охвата рынка; стратегии торговой фирмы; создание имиджа предприятия и товара; стимулирование агентов по продаже, и т.д.

 

 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Матрица возможностей | Система маркетинговых стратегий предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.