Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика упреждающих и пассивных стратегий

 

Тип стра­тегии Вид стра­тегии Характеристика
Упрежда­ющие стратегии «Захват на рынке» Расширение спроса на продукцию предприятия при использовании про­дуктового или ценового лидерства, поиска новых потребителей, увеличе­ния интенсивности потребления и т.д.
«Защита рынка» Воздействие предприятия на своих потребителей с помощью рекламы, стимулирования и т.д.
«Атака в лоб» Использование достигнутого пресле­дователем превосходства
«Прорыв» Использование какой-либо слабой стороны лидера, поиск «бреши»
«Сосредо­точение сил на участке» Выбор сегментов рынка, не привлека­ющих внимание более сильного кон­курента
Пассивные стратегии «Перехват» Реакция на нововведения преследова­телей для снижения эффективности их действий
«Блокиров­ка рынка» Использование действий, направлен­ных на то, чтобы преследователи не достигли преимуществ на отдель­ных маркетинговых направлениях деятельности
«Следова­ние по курсу» Минимизация риска ответных дей­ствий лидера, например, в ценовой политике
«Окруже­ние» Постепенное накопление преимуществ перед лидером
«Сохране­ние пози­ций» Поддержание собственного статуса-кво (постоянства в рыночной деятель­ности)
«Обход» Избежание конкуренции путем выпус­ка конкурентоспособных товаров, улучшения сервиса и т.д.

 

 

 
 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Матрица конкурентных преимуществ. Типы предприятий в зависимости от позиции на рынке Упреждающие стратегии Пассивные стратегии Лидеры рынка «Захват рынка» | АСП - подход к планированию маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.