Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование, продвижение и реализация туров

Исходным пунктом при проектировании туристического продукта являются прежде всего мотивации путешествий. Знакомство с этими мотивациями свидетельствует о том, что люди путешествуют для того, чтобы:

· отдохнуть на лоне привлекательной природы (напр., в горах, над морем или озером);

· познакомиться с интересными природными явлениями (напр., огромными каньонами, водопадами, вулканами и т.п.);

· воспользоваться культурными благами (напр., театрами, галереями, музеями, посетить исторические места или памятники архитектуры);

· поправить здоровье (напр., выезды в санаторно-курортные местности);

· принять участие в значительных событиях или мероприятиях (напр., олимпиадах, чемпионатах, кинофестивалях и т.п.);

· навестить родных и знакомых;

· нанести деловые визиты с целью переговоров, подписания контрактов, изучения и экспертиз, консультаций и т.п.;

· удовлетворения религиозных потребностей (паломничество по святым местам, посещение санктуариев и т.д.)

Отдельные составные части туристического продукта выполняют настолько различные функции, что их следует анализировать в структурно-функциональных категориях. Это значит, что комплекс элементов, удовлетворяющих различные комплементарные (взаимно дополняющие друг друга) потребности следует относить к относительно постоянной главной потребности. Поэтому составитель продукта должен проектировать пакеты услуг на трех уровнях:

ü суть продукта;

ü действительный продукт;

ü расширенный продукт;

ü потенциальный продукт.

Суть продукта легко определить, пытаясь ответить на вопрос: «Что действительно покупает турист?» или «какую основную потребность он намерен удовлетворить?»

Действительный продукт содержит услуги и блага, позволяющие удовлетворить основные (проезды, ночлеги, питание, экскурсионное посещение) и комплементарные (безопасность, информация, отдых) потребности.

Расширенный продукт включает кроме основных услуг материальные блага (напр., атласы, путеводители, карты, сувениры и т.п.)

Потенциальный продукт означает все, что могло бы дополнить привлекательность туристического продукта и привлечь туриста (напр., фитнес или СПА-услуги, оказываемые в туристических гостиницах).

Туристический продукт – это отдельная туристическая услуга (гостиничная, гастрономическая).

Туристический продукт – мероприятие состоит из нескольких услуг или материальных благ;

Туристический продукт – место (регион, местность, национальный парк и т.п.):

ü Туристический продукт – объект (крепость, замок, фьорд);

ü Туристический продукт – тропа (Шелковый путь);

ü Туристический продукт – событие (оборона Брестской крепости);

ü Туристический продукт – предмет, который может функционировать отдельно, но может быть и дополнением другого продукта (напр., фотоальбомы, CD-ROM в музеях).

Задания. Практическое занятие 2.3/1 Продвижение туров:

· Первый этап: организация (программирование, калькуляция, заказ услуг, установление цены).

· Папка. Создать продукт, описать цели, программу, сроки, вид транспорта.

· Второй этап Продажа:

· Разработка концепции рекламы и предложения;

· Подготовка к продажам;

· Проведение продаж (непосредственное или через агентов);

Практическое занятие 2.3/2 Третий этап. Реализация туров:

· Отправка руководителя группы;

· Отправка и выезд участников;

· Реализация услуг в соответствии с программой;

· Возвращение участников.

Четвертый этап. Взаиморасчеты.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 2. 3. Понятие туристического продукта. Состав тура. Формирование, продвижение и реализация туров | Мотивация путешествий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.