КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование, продвижение и реализация туров
Исходным пунктом при проектировании туристического продукта являются прежде всего мотивации путешествий. Знакомство с этими мотивациями свидетельствует о том, что люди путешествуют для того, чтобы: · отдохнуть на лоне привлекательной природы (напр., в горах, над морем или озером); · познакомиться с интересными природными явлениями (напр., огромными каньонами, водопадами, вулканами и т.п.); · воспользоваться культурными благами (напр., театрами, галереями, музеями, посетить исторические места или памятники архитектуры); · поправить здоровье (напр., выезды в санаторно-курортные местности); · принять участие в значительных событиях или мероприятиях (напр., олимпиадах, чемпионатах, кинофестивалях и т.п.); · навестить родных и знакомых; · нанести деловые визиты с целью переговоров, подписания контрактов, изучения и экспертиз, консультаций и т.п.; · удовлетворения религиозных потребностей (паломничество по святым местам, посещение санктуариев и т.д.) Отдельные составные части туристического продукта выполняют настолько различные функции, что их следует анализировать в структурно-функциональных категориях. Это значит, что комплекс элементов, удовлетворяющих различные комплементарные (взаимно дополняющие друг друга) потребности следует относить к относительно постоянной главной потребности. Поэтому составитель продукта должен проектировать пакеты услуг на трех уровнях: ü суть продукта; ü действительный продукт; ü расширенный продукт; ü потенциальный продукт. Суть продукта легко определить, пытаясь ответить на вопрос: «Что действительно покупает турист?» или «какую основную потребность он намерен удовлетворить?»
Действительный продукт содержит услуги и блага, позволяющие удовлетворить основные (проезды, ночлеги, питание, экскурсионное посещение) и комплементарные (безопасность, информация, отдых) потребности. Расширенный продукт включает кроме основных услуг материальные блага (напр., атласы, путеводители, карты, сувениры и т.п.) Потенциальный продукт означает все, что могло бы дополнить привлекательность туристического продукта и привлечь туриста (напр., фитнес или СПА-услуги, оказываемые в туристических гостиницах). Туристический продукт – это отдельная туристическая услуга (гостиничная, гастрономическая). Туристический продукт – мероприятие состоит из нескольких услуг или материальных благ; Туристический продукт – место (регион, местность, национальный парк и т.п.): ü Туристический продукт – объект (крепость, замок, фьорд); ü Туристический продукт – тропа (Шелковый путь); ü Туристический продукт – событие (оборона Брестской крепости); ü Туристический продукт – предмет, который может функционировать отдельно, но может быть и дополнением другого продукта (напр., фотоальбомы, CD-ROM в музеях). Задания. Практическое занятие 2.3/1 Продвижение туров: · Первый этап: организация (программирование, калькуляция, заказ услуг, установление цены). · Папка. Создать продукт, описать цели, программу, сроки, вид транспорта. · Второй этап Продажа: · Разработка концепции рекламы и предложения; · Подготовка к продажам; · Проведение продаж (непосредственное или через агентов); Практическое занятие 2.3/2 Третий этап. Реализация туров: · Отправка руководителя группы; · Отправка и выезд участников; · Реализация услуг в соответствии с программой; · Возвращение участников. Четвертый этап. Взаиморасчеты.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |