Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неналоговые доходы

- доходы от использования имущества, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;

- платежа при пользовании природными ресурсами;

- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

- доходы от продажи материальных и не материальных активов;

- административные платежи и сборы;

- штрафные санкции, возмещение ущерба;

- доходы от внешнеэкономической деятельности;

- прочие неналоговые доходы.

 

Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации.

1. Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней и отражает направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора государственного управления и местного самоуправления основных функций, решение социально-экономических задач.

2. Функциональная классификация состоит из четырех уровней.

А) первый уровень – разделы, отражает направление финансовых ресурсов на выполнение основных функций государства. Функциональная классификация содержит 11 разделов

Б) второй уровень конкретизирует направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов и содержит 84 подраздела

В) третий уровень – это целевые статьи, обеспечивающие привязку бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса, в пределах подразделов функциональной классификации

Г) четвертый уровень – это виды расходов, которые детализируют направление финансирования расходов бюджетов, как по целевым статьям, так и по целевым программам расходов бюджетов.

Код функциональной классификации занимает 14 знаков, в том числе: раздел – 2 знака, подраздел – 2 знака, код целевой статьи, включающий программный срез – 7 знаков и код вида расходов – 3 знака.

3. Функциональная классификация в части разделов и подразделов является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации

1. Экономическая классификация расходов бюджетов РФ является группировкой расходов бюджетов в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых в секторе государственного управления.

2. Экономическая классификация предполагает дифференциацию расходов по хозяйственным признакам или производственным элементам.

3. Экономическая классификация расходов более детальная, состоит из группы расходов, статей, подстатей:

4. К основным группам расходов относится:

- расходы (200);

- поступление нефинансовых активов (300);

- поступление финансовых активов (500);

- выбытие финансовых активов (600);

 

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (внутреннего и внешнего)

1. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (приложения 7, 8) является группировкой источников финансирования бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая бюджеты государственных внебюджетных фондов.

2. Классификация источников внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации включает в себя код администратора источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, группу, подгруппу, статью, подстатью, элемент, программу (подпрограмму) и код экономической классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

3. Структура кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации представлена в виде трех составных частей:

а) администратор

б) вид источников финансирования дефицитов бюджетов РФ.

в) экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской федерации.

Администратор Вид источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации Экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации
группа подгруппа статья подстатья элемент Программа (подпрограмма)
                                       
     
                                       

 

Классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга

1. Классификация видов государственных внутренних долгов представляет собой группировку долговых обязательств Российской федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (приложение 9).

2. Государственный внутренний долг Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований образуется в ходе осуществления внутренних заимствований Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, осуществляемых в валюте Российской Федерации.

3. В объем государственного внутреннего долга Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального долга включается:

- основная номинальная сумма долга по ценным бумагам всех уровней

- объем основного долга по кредитам, полученным Российской

- объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, от бюджетов других уровней;

- объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным гарантиям

Классификация видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации.

1. Классификация видов государственных внешних долгов внешних активов Российской Федерации представляет собой группировку государственных внешних долговых обязательств Российской Федерации, внешнего долга субъектов Российской Федерации, а также долговых обязательств правительств иностранных государств, иностранных коммерческих банков и фирм перед Российской Федерацией.

2. Государственный внешний долг образуется в ходе осуществления внешних заимствований, осуществляемых в иностранной валюте

3. В объем государственного внешнего долга включается основной долг по полученным кредитам правительств иностранных государств, кредитных организаций, фирм и международных финансовых организаций, а также по международным соглашениям и договорам.

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета

1. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов федерального бюджета и отражает распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета.

2. Ведомственная классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов субъектов Российской федерации и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджетов субъектов Российской Федерации, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

Законодательные органы субъектов РФ и органы местного самоуправления при утверждении бюджетных классификаций соответствующих бюджетов вправе проводить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации РФ.

Благодаря единой бюджетной классификации можно сводить суммы по отдельным видам бюджетов в консолидированные бюджеты территорий, вести учет поступления доходов и финансирования расходов, контролировать ход исполнения бюджетов.

ЛЕКЦИЯ № 10: Бюджетный дефицит и методы его финансирования

Учебные вопросы:

1. Экономическая сущность и значение бюджетного дефицита

2. Финансирование и последствия бюджетного дефицита

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В. Исполнение бюджета | Дефицита
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.