КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управления предприятием
Различных маркетинговых исследований 2. www.7st.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе 3. www.gks.ru – сайт Госкомстата РФ 4. www.kbd.ru – базы данных по ценам 5. www.manager.ru – все о менеджменте, маркетинге и рекламе 6. www.marketing.spb.ru – публикации по вопросам маркетинга. 7. www.marketolog.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе 8. www.rwr.ru – все о рекламе Место курса «Маркетинг» в цикле дисциплин по теории и практике Маркетинг является одним из разделов науки управления (менеджмента) и направлен на снижение рисков управленческих решений и разработку стратегий развития предприятий
Управление обязательно включает в себя:
Рис. Элементы маркетинга в менеджменте
Приведенный перечень элементов планирования определяет область интересов маркетинга, как в товарном производстве, так и в услугах.
1.1. Что такое маркетинг? (товарное производство) *******Термин " маркетинг" от английского “marketing” - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от “market” и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность в конкурентных условиях.
Чтобы товар был продан или куплен, необходимо чтобы он имел какую-то ценность. А что такое ценность и как она создаётся?
Приобретая какой-то продукт, потребитель получает определенную выгоду. Она определяется не только ценностью продукта, но также имиджем и персоналом производителя, услугами торговых и обслуживающих фирм. Потребитель также несет комплекс издержек. Общие ценности и издержки формируют у потребителя соотношение «цена – качество». Это важный момент с точки зрения ведения бизнеса.
Есть только два направления в создании потребительской ценности: - повышение воспринимаемой ценности; - снижение издержек.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |