Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управления предприятием

Различных маркетинговых исследований

2. www.7st.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе

3. www.gks.ru – сайт Госкомстата РФ

4. www.kbd.ru – базы данных по ценам

5. www.manager.ru – все о менеджменте, маркетинге и рекламе

6. www.marketing.spb.ru – публикации по вопросам маркетинга.

7. www.marketolog.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе

8. www.rwr.ru – все о рекламе

Место курса «Маркетинг» в цикле дисциплин по теории и практике

Маркетинг является одним из разделов науки управления (менеджмента) и направлен

на снижение рисков управленческих решений и разработку стратегий развития предприятий

 

маркетинг

Управление обязательно включает в себя:

 
 

 


Оценка ресурсов

 

     
 
 
 

 


Рис. Элементы маркетинга в менеджменте

 

Приведенный перечень элементов планирования определяет область интересов

маркетинга, как в товарном производстве, так и в услугах.

 

1.1. Что такое маркетинг? (товарное производство)

*******Термин " маркетинг" от английского “marketing” - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от “market” и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность в конкурентных условиях.

 

Это - Американская Ассоциация Маркетинга, одна из старейших в мире ассоциаций маркетинга, даёт такое определение маркетинга. Продукт всегда должен быть кому-то нужен. Также важно отметить, что реализация-это важная составляющая часть маркетинга.  

 

 

Предлагаются и другие определения маркетинга.   Ф. Котлер предлагает очень широкую трактовку маркетинга.   Р. Кокс наоборот предлагает узкую трактовку маркетинга.   Чартерный Институт Маркетинга предлагает рассматривать маркетинг как функцию управления компанией.  

 
 
Маркетинг это двусторонний процесс общения производителя с потребителем, который и позволяет производить только то и столько, что будет куплено.  


         
 
Это - Американская Ассоциация Маркетинга, одна из старейших в мире ассоциаций маркетинга, даёт такое определение маркетинга. Продукт всегда должен быть кому-то нужен. Также важно отметить, что реализация-это важная составляющая часть маркетинга.  
 
   
Предлагаются и другие определения маркетинга.   Ф. Котлер предлагает очень широкую трактовку маркетинга.   Р. Кокс наоборот предлагает узкую трактовку маркетинга.   Чартерный Институт Маркетинга предлагает рассматривать маркетинг как функцию управления компанией.  
 
   
Маркетинг это двусторонний процесс общения производителя с потребителем, который и позволяет производить только то и столько, что будет куплено.  

 


Чтобы товар был продан или куплен, необходимо чтобы он имел какую-то ценность.

А что такое ценность и как она создаётся?

 

Классическая модель цепочки создания ценности по Портеру   Компании могут по-разному создавать ценность, которая потом будет оплачена покупателем. Все усилия компании должны быть направлены на создание большей ценности, которую они потом донесут до потребителя.  

 

 

 

Приобретая какой-то продукт, потребитель получает определенную выгоду. Она определяется не только ценностью продукта, но также имиджем и персоналом производителя, услугами торговых и обслуживающих фирм. Потребитель также несет комплекс издержек. Общие ценности и издержки формируют у потребителя соотношение «цена – качество». Это важный момент с точки зрения ведения бизнеса.

Есть только два направления в создании потребительской ценности:

- повышение воспринимаемой ценности;

- снижение издержек.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интернет-ресурсы | Маркетинг как техника
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.