Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление маркетингом

Если самим не формировать свой имидж, он все равно будет сформирован стихийно, а значит неуправляемо.

Связи с общественностью (PR), составляющая часть

Фирменный стиль

(за рубежом используют понятие «координация дизайна») – это ряд приемов, которые обеспечивают с одной стороны, определенное единство всех изделий предприятия, а с другой – противопоставляют предприятие и его изделия конкурентам и их товарам.

 

В фирменный стиль обычно включают:

товарный знак;

логотип: специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы);

фирменный лозунг, который выражает техническое и коммерческое кредо предприятия;

фирменный цвет (цвета) и фирменная одежда и т.д.

 

Назначение фирменного стиля – свидетельствовать, что предприятие работает образцово, поддерживает порядок во всем. Создавать у покупателя уверенность в том, что и товар, выпускаемый фирмой тоже образцовый.

коммуникационной политики («Паблик рилейшнз»)

«Паблик рилейшнз» трактуется как «взаимоотношение с публикой», «организация общественного мнения», «система связей с общественностью».

Основная задача – создание и сохранение имиджа фирмы (имиджевая реклама).

Позитивное мнение общественности о предприятии не возникает само собой. Поэтому использование методов работы с общественностью в данном случае неизбежно.. Главная задача всех усилий в этой сфере заключается в установлении доверия и понимания.

В работе с общественностью используются следующие инструменты:
- проведение пресс – конференций;
- выпуск красивых годовых отчётов;
- проведение экскурсий по предприятию (день открытых дверей);
- строительство спортивных сооружений;
- создание обществ, союзов, клубов;
- поддержка научных работ.

- Лоббизм.

Назначение мероприятий PR - Вид неценовой конкуренции, когда, клиент покупает то или голосует за того, кто ему «наиболее симпатичен».

 

 

В зависимости от целей компании, маркетинг может играть в ней различные роли. - маркетинг наравне с другими основными службами участвует в подготовке и принятии решений по компании в целом. Появляются горизонтальные полномочия и ответственность за результат. - слабая ответственность за результат: -самый нижний уровень использования маркетинга; - это немного более высокий уровень маркетинга, но пока генеральный директор не утвердит подготовленные решения, то они не реализуются.

 

 

 

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные средства распространения рекламы | Комплекса 4С
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.