Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплекса 4С

При разработке элементов 4Р необходимо ориентироваться на критерии

УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА

Процесс управления маркетингом

Управление реализуется специальной службой и представляет собой цепочку последовательных и взаимосвязанных этапов:

Анализ рыночных возможностей:

1. Анализ маркетинговой среды

2. Изучение рынков, потребителей и организаций

Выбор целевых рынков:

1. Определение объемов спроса

2. Сегментирование рынка

3. Выбор целевых сегментов

4. Позиционирование товара на рынке

Разработка комплекса маркетинга:

1. Разработка товаров

2. Установление цен на товары

3. Определение методов распространения товаров

4. Стимулирование сбыта

Реализация маркетинговых мероприятий:

1. Организация выполнения мероприятий

2. Контроль

Управление маркетингом - это совокупность мероприятий по анализу, разработке, реализации и контролю над установлением, укреплением и поддержанием выгодных обменов с целевыми рынками и достижению целей организации. Это и обеспечение неразрывности и последовательности выполнения основных маркетинговых процедур.

 

 

 

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕДУР R – исследования рынка, внешней и внутренней среды STP – сегментация, выбор целевых рынков и позиционирование 4Р - разработка комплекса маркетинга I - реализация комплекса маркетинга С - контроль, по его результатам уточняются начальные процедуры 4С – концепция маркетингового комплекса, где упор делается не на продукт и его производство, а на потребителя и получаемые им выгоды: Consumer - потребитель Cost - стоимость Convenience - удобство Communication - коммуникации  

 

Как заставить работать комплекс маркетинга - 4Р?

В предлагаемой модели управления комплексом маркетинга наложение на элементы комплекса - 4Р четырёх функций управления даёт матрицу управления. В ней для каждого узла матрицы можно закрепить ответственного и определить его функции.

 

Естественно, что при таком управлении большая роль отводится организации внутри фирменного взаимодействия c подразделениями:


 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление маркетингом | Концепции управления маркетингом
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.