КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Разработка комплексного бюджета продвижения товаров на рынке Формирование комплекса продвижения товара на рынок Этапы разработки эффективной коммуникации Комплекс маркетинговых коммуникаций Установление цен со скидками и зачетами. Установление цен на побочные продукты производства. Установление цены на обязательные принадлежности. Некоторые производители пользуются хитрой уловкой: на основные товары они назначают сравнительно низкие цены, а на обязательные принадлежности к ним, без которых товар нельзя эксплуатировать и которые требуют частой замены, накручивают высокие наценки (например, станки для бритья и лезвия к ним). Утилизация отходов производства зачастую обходится недешево, а хранение их вообще лишено здравого смысла. Поэтому рачительный хозяин очень внимательно рассматривает все возможные варианты избавления от побочных продуктов с выгодой для себя. Для поощрения покупателей за определенные, выгодные для предприятия условия покупки товара производитель может изменить исходную цену товара. Чаще всего это делается путем предоставления покупателю: • скидки за оплату наличными; • скидки за количество закупаемого товара; • функциональной скидки - скидки в сфере торговли за организацию товародвижения (хранение, ведение учета и др.).; • сезонной скидки; • товарообменного зачета - снижение цены нового товара при условии сдачи старого; • и др. ТЕМА 7. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ 7.1.1. Реклама 7.1.2. Стимулирование сбыта 7.1.3. Пропаганда 7.1.4. Личная продажа __________________________________
Современный маркетинг требует значительно большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирма должна еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками.
Здесь имеется определенная альтернатива: либо фирма сама станет заниматься разработкой подобных коммуникаций, либо наймет рекламные агентства, специалистов по стимулированию сбыта и по организации общественного мнения. Сегодня не существует фирм, не занимающихся этим вопросом. Вопрос состоит в том, сколько и как тратить средств в этой сфере. Для выживания на рынке сегодня требуется разработка сложной системы маркетинговых коммуникаций и эффективное управление ею. Подобная система предполагает установление контактов с посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями (рис. 7.1).
Рис. 7.1. Система маркетинговых коммуникаций предприятия
Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда («паблисити») и личной продажи. Каждому из них присущи определенные черты принятия нестандартных решений, собственные приемы установления коммуникаций. Процесс этот весьма громоздкий и сложный. Начнем по порядку.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |