Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практические тестовые вопросы

Теоретические тестовые вопросы по MathCAD

 

  1. Что представляет собой система MathCAD?
  2. Перечислите основные возможности системы MathCAD.
  3. Охарактеризуйте основные компоненты, входящие в состав системы MathCAD.
  4. Перечислите основные элементы интерфейса системы MathCAD.
  5. Перечислите основные компоненты панели Math.
  6. Способы ввода текстовых комментариев в системе MathCAD.
  7. Форматирование текстовых комментариев в MathCAD.
  8. Перемещение и копирование текстовых, формульных и графических объектов в MathCAD.
  9. Операторы ввода (присваивания), вывода, символьного равенства в MathCAD.
  10. Назначение клавиши Пробел в формульном редакторе MathCAD.
  11. Понятие ранжированной переменной. Ввод и вывод ранжированных переменных в MathCAD.
  12. Основные команды панели Graph MathCAD.
  13. Создание и форматирование графиков в MathCAD.
  14. Назначение и синтаксис команды simplify в MathCAD.
  15. Назначение и синтаксис команды expand в MathCAD.
  16. Назначение и синтаксис команды factor в MathCAD.
  17. Назначение и синтаксис команды substitute в MathCAD.
  18. Назначение и синтаксис команды convert to partial fraction в MathCAD.
  19. Назначение команды Given в MathCAD.
  20. Назначение и синтаксис команды Find в MathCAD.
  21. Основные команды панели Matrix в MathCAD.
  22. Поэлементный ввод и вывод матриц и векторов в MathCAD.
  23. Назначение и синтаксис системной переменной ORIGIN в MathCAD.
  24. Назначение и синтаксис основных функций работы с матрицами (matrix, diag, identity) в MathCAD.
  25. Назначение и синтаксис основных функций работы с матрицами (augment, stack, submatrix) в MathCAD.
  26. Назначение и синтаксис функций вычисления числовых характеристик матриц (last, length, rows, cols) в MathCAD.
  27. Назначение и синтаксис функций вычисления числовых характеристик матриц (max, min, tr, rank) в MathCAD.
  28. Назначение и синтаксис основных функций, реализующих численные алгоритмы решения задач линейной алгебры (rref, lsolve) в MathCAD.
  29. Назначение и синтаксис команд Minimize и Maximize в MathCAD.

 

1. Вопросы по системам линейных уравнений и методу Жордана-Гаусса:

 

1. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

2. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х2 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

3. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х3 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

4. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

5. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х2 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

6. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х3 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

7. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

8. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х2 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

9. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х3 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

10. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

 

2. Вопросы по формам задач линейного программирования:

 

1. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.

2. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.

3. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.

4. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.

5. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.

6. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.

7. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.

8. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.

9. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.

10. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.

 

3. Вопросы по свойствам задач линейного программирования и геометрическому методу их решения:

 

 

4. Вопросы по симплекс-методу решения задач линейного программирования:

 

1. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, в качестве разрешающего элемента выбрана клетка с числом . Правильно ли определен разрешающий элемент? Обоснуйте ответ.

 

 

СП БП Оценочные отношения
–1    
     
  –3  

 

2. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, определите разрешающий элемент.

 

СП БП Оценочные отношения
     
     
     

 

3. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, определите разрешающий элемент.

 

СП БП Оценочные отношения
     
     
     

 

4. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, вычислите значение клетки, помеченной знаком «???».

 

СП БП Оценочные отношения
    ???
     
     

 

5. По данной задаче линейного программирования постройте симплекс-таблицу I итерации и определите ее разрешающий элемент.

6. По данной задаче линейного программирования постройте симплекс-таблицу I итерации и определите ее разрешающий элемент.

7. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, проведите преобразования колонки свободных чисел.

 

СП БП Оценочные отношения
       
     
     

 

8. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, преобразуйте строку целевой функции.

 

СП БП Оценочные отношения
–1    
  – 4    
–4    

 

9. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, преобразуйте строку «».

 

СП БП Оценочные отношения
–1 –6    
       
–1    

 

10. По данной задаче линейного программирования постройте симплекс-таблицу I итерации и определите ее разрешающий элемент.

 

5. Вопросы по составлению двойственных задач линейного программирования:

1. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.

2. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.

3. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.

4. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.

5. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.

6. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.

7. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.

8. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.

9. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.

10. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.

 

6. Вопросы по двойственному симплекс-методу решения задач линейного программирования:

 

7. Вопросы по задачам линейного программирования транспортного типа:

 

 

8. Вопросы по методу северо-западного угла и методу минимальной стоимости:

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Теоретические тестовые вопросы | Предмет, задачи и методы инвестиционного менеджмента
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.