Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система маркетинговой информации

Содержание коммуникативных связей предприятия с рынком

Непосредственный контакт предприятия с рынком порождает прямые и обратные (коммуникативные) связи. На рынок предприятие направляет свои вары и информацию о них (цена, свойства и т.д.). Рынок же возвращает предприятию деньги за проданные товары и дает информацию о том, как принят его товар. Коммуникативные связи с рынком предприятие осуществляет через все маркетинговые средства.

Однако, в эти связи активно вмешиваются гос. органы устанавливающие законодательные акты деятельности предприятия, банковские структуры.. Рыночная деятельность предприятия во многом связана отношениями с поставщиками и конкурентами, с резким повышением уровня неопределенности, рисков умением приспособиться к изменяющейся ситуации и т. п. Здесь на первый план выдвигается новый управленческий подход. Предприятие рассматривается уже как "открытая система", в которой успех связывается не только с совершенствованием внутрихозяйственной деятельности, но главным образом (тем, как оно сумеет приспособиться к постоянно изменяющемуся экономическому научно - техническому, социально—политическому окружению, а также действиям поставщиков, посредников, конкурентов).

Во-первых, систему маркетинга, ориентированную на местные рынки, сме­няет система, ориентированная на рынок в масштабе всей страны.

Во - вторых, на смену изучения спроса приходит изучение потребностей покупателя, что предполагает получение подробной информации о том, как покупатели будут расходовать свои деньги.

В – третьих, наметился переход от конкуренции использующей цены к конкуренции рекламы.

Все эти, элементы сбор, обработка, хранение и передача - образуют систем маркетинговой информации.

Система маркетинговой информации — постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своев­ременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования и контроля за исполь­зованием маркетинговых мероприятий.

Для реализации целей маркетинга предприятиям необходимо специально подготовленные сотрудники, объединенные в маркетинговые службы. Подраз­деления маркетинга могут быть организованы на разных основах. Каждая -фирма создает отдел маркетинга, чтобы он способствовал достижению ее целей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Что входит в понятие макро- и микросреды | Организационные структуры маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.