Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные средства распространения рекламы

Средство рекламы   Преимущества   Ограничения  
     
Газеты   Гибкость, современность. хороший охват рынка. широкое признание и принятие, высокая досто­верность.   Кратковременность суще- ствования, низкое каче­ство воспроизведения, незначительная аудитория вторичных читателей  
Телевидение   Сочетание изображения, звука, движения: чув­ственное воздействие, вы­сокая степень привлечения внимания, широта охвата.   Высокая стоимость, пере­груженность рекламой. мимолетность рекламного контакта, меньшая изби­рательность аудитории.  
"Директ мейл"   Избирательность аудито­рии, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер.   Относительно высокая стоимость.  
Радио   Массовость использова­ния. высокая географиче­ская и демографическая избирательность, низкая стоимость.   Представление только звуковыми средствами, степень привлечения вни­мания ниже. чем у телеви­дения. Отсутствие стан­дартной структуры тарифа.  
Журналы   Высокая избирательность. достоверность и престиж­ность. качество воспроиз­ведения. длительность су­ществования.   Разрыв между покупкой места и появлением рек­ламы, отсутствие гаран­тий размещения рекламы в предпочтительном мес­те.  
Наружная реклама   Гибкость: высокая часто­та повторных контактов: невысокая стоимость: слабая конкуренция.   Отсутствие избиратель­ности аудитории: ограни­чение творческого - харак­тера.  

Оценка рекламной программы необходима для измерения, ее эффектив­ности. Различают коммуникативную и торговую эффективность.

Замеры коммуникативной эффективности говорят о том, сколь эффек­тивную коммуникацию обеспечивает объявление.

Замеры торговой эффективности позволяют оценить влияние рекламы на уровень осведомленности о товаре и рост предпочтения к марке.

Одним из способов замера является разработка экспериментальной реклам-нон программы и замера объема дополнительных затрат на рекламу с уровнем дополнительных продаж.

Обычно основу рекламного агентства составляет четыре отдела:

- творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений;

- отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений;

- исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории;

- коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства.

Контрольные вопросы

9.1 Каковы функции рекламы в системе маркетинга?

9.2 Какие виды рекламы используются для продвижения товара на рынке?

9.3 Как определить бюджет рекламы?

9.4 Что представляет собой процесс разработки рекламного обращения?

9.5 Назовите каналы распространения рекламного обращения?

9.6 Как оценить эффективность рекламной компании?


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формирование спроса (ФОС) | Слайд 3. Основные понятия, связанные с общей теорией управления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.