Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 3. PR-кампания как специфический вид организации коммуникаций средствами PR

Тема 2. Технологии связей с общественностью.

Ключевые определения:

«Кампании – это координируемые, целенаправленные, длительные мероприятия, разрабатываемые для достижения конкретной цели или набора взаимосвязанных целей, которые направляют развитие организации к долгосрочной цели, выраженной в миссии организации»,- Ньюсом Д. и др. Все о PR. Теория и практика связей с общественностью. М., 2001.- С.533.

«PR - кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR –операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации и осуществляемая (…) на определенном этапе деятельности организации». (Шишкин Д., Гавра Д., Бортко С. PR –кампании: методология и техники.).

«Кампании разрабатываются и развиваются для воздействия на дискутируемые вопросы, решения проблемы, исправления или улучшения ситуации. Кампании выполняют эти задачи с помощью изменения поведения, модификации законов или мнений, или с помощью сохранения оспариваемых другими желательных типов поведения, законов или мнений». (Ньюсом Д. и др. С.532-533)

Кампания в сфере паблик рилейшнз (PR) – комплексное и многократное использование PR-средств в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях поддержания репутации, создания и популяризации имиджа.

КозловаТ.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании

 

Отличие PR-кампаний от других PR—мероприятий:

  1. Четкие, однозначные, определенные во времени и ожидаемых социальных эффектах, легко измеряемые цели.
  2. Ограниченное время реализации и возможность пошагового планирования в рамках этого ограниченного пространства.
  3. Комплексный характер используемых методик, технологий и приемов.
  4. Возможность воспроизведения основных технологических приемов конкретной кампании в иной ситуации.
  5. Модульность пошаговых операций.
  6. Возможность концентрации в рамках кампании на одной (или нескольких) проблеме.
  7. Оптимальная возможность для выстраивания драматургии коммуникативных действий. Повествовательный компонент PR-кампании.
  8. Возможность включения конкретной PR –кампании в контекст стратегических коммуникаций организации.
  9. Возможность проверки правильности стратегических коммуникаций компании, организации, учреждения.
  10. Возможность обнаружения новых перспектив коммуникационного плана как дополнительный эффект от реализации конкретной PR –кампании.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 2. Истоки и история PR | Общие особенности PR-кампаний в сфере связей с общественностью для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.248 сек.