Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в страховании

Обилие услуг страхового характера всегда привлекает внимание потенциальных страхователей, но в то же время затрудняет их выбор. На помощь приходит страховая рекла­ма - она учитывает интересы различных групп страхо­вателей; особенности запросов населения с неодинаковым уровнем доходов; природно-климатические условия, нацио­нальные особенности различных регионов страны и другие факторы. Цель рекламы – всемерно способствовать заключению новых и возобновлению ранее действовавших договоров страхования.

Реклама — это платное, направленное на определенную категорию потенциальных потребителей сообщение, которое осуществляется через средства массовой информации или любым другим способом публичного обращения и агитирует в пользу определенного товара, марки, фирмы, личности и т.п..

Рассмотрим главные средства распространения рекламы.

1. Реклама в печати — газеты, журналы (международного, национального, местного распространения; популярные; деловые; специальные).

2. Печатная реклама — проспекты, каталоги, справочники; открытки, информационные письма, пресс-релизы и т.п.

3. Реклама средствами речи — радио; телевидение (международное, национальное, местное).

4. Почтовая реклама — прямая почтовая рассылка печатных рекламных материалов; видеокассет или видеодисков.

5. Внешняя реклама — щиты, вывески разной формы и размеров; светотехническая (электронное табло, световая вывеска, указатель, и т.д.); пиро- и лазеротехническая (фейерверки, лазерные росписи, экраны); специфическая (транспортные остановки)

6. Кино- (видео-) реклама — кино (видео) фильмы; слайды-фильмы.

7. Реклама на транспорте — надписи и наклейки на внешних поверхностях транспорта; плакаты и наклейки, размещенные в салонах.

8. Реклама на месте продажи — витрины; вывески, надписи, знаки, если предметы привлекают внимание; упаковка; этикетки.

9. Другие виды рекламы — выставки; ярмарки; встречи, семинары, выступления; компьютеризированные источники информации; купоны скидки и т.д.; сувениры, соревнование, лотереи; напоминающая реклама (упаковочная бумага, пакеты, клеильная лента с печатными товарными знаками и т.п.).

К страховой рекламе предъявляются следующие основ­ные требования:

- правдивость. Реклама должна носить деловой характер, соответствовать объективной реальности, обладать единством формы и содержания, нести информацию, соответствующую действительности;

- конкретность. Выражается в простом, доходчивом и убедительном тексте, продуманных аргументах и цифровых данных, логически завершенном художественном решении;

- адресность. Заключается в том, насколько рекламные средства обращены к конкретным слоям населения, возрастным, социальным или профессиональным группам, объединенным теми или иными интересами;

- плановость. Реклама является составной частью плана организационно-массовых предприятий в любом страховом обществе.

Страховая реклама призвана способствовать преодолению различий в обеспеченности услугами страхового характера населения больших и малых городов, различных регионов страны. При этом необходимо обращать особое внима­ние людей на доступность основных видов страховых услуг для всех групп населения. Информируя граждан о дей­ствующих видах личного и имущественного страхования, реклама должна привлечь внимание, вызвать интерес, пред­ставить аргументы в пользу заключения или возобновления договора страхования.

Идею рекламы могут выражать текстовое сообщение, изображение и их различные сочетания и комбинации.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Страховые брокеры и их функции | Функции страховой рекламы. Текстовое сообщение
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.