Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заявка на рекламное объявление

Размещение рекламных вставок.

Представляет собой листовое издание, которое вкладывается в различную печатную продукцию. Рекламная вставка обычно вшивается в журналы, газеты, каталоги, проспекты и буклеты. Она может содержать информацию о товарах или услугах, о распродаже, о каком-либо мероприятии или семинаре. В некоторых случаях дополняется специальными отрывными купонами на скидку, бланками для заказа или отрывными анкетами для участия в конкурсах.

Рекламная вставка позволяет в краткой форме проинформировать потенциального клиента о преимуществах и выгодах продукции или сотрудничества. Одна из особенностей данного рекламного носителя состоит в том, что идет обращение напрямую к целевой аудитории, поскольку часто данные вставки размещаются именно в отраслевых журналах. Рекламная вставка также может быть ориентирована на региональную аудиторию того или иного издания.

Концепция рекламной вставки разрабатывается в агентствах, предлагающих услуги по полиграфии, а их печать осуществляется в типографиях. Сначала создается несколько дизайнерских образов, которые затем проходят этап утверждения заказчиком. Как правило, это листовки, содержащие лаконичную информацию о выгодном предложении, запоминающийся слоган, крупный привлекательный образ, а также контактную информацию рекламодателя. Изображение должно обладать высоким качеством, чтобы сразу привлечь внимание потенциальных потребителей.

Рекламное объявление — платное, размещенное в периодической печати сообщение. В классическом варианте рекламное объявление начинается с крупного рекламного заголовка-слогана, который в сжатой форме отражает суть и преимущество коммерческого предложения рекламодателя. Основная текстовая часть рекламного объявления, набранная более мелким шрифтом, подробно, но немногословно излагает суть рекламного обращения, выделяет полезные для потребителя свойства продукции и ее преимущества. В конце рекламного объявления приводится адрес (телефон, факс или другие реквизиты), по которому потребителю следует обращаться.

Художественное оформление рекламного объявления должно, по возможности, соответствовать его содержанию - основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок) желательно выделять.

Наиболее типичный размер рекламного объявления — 1/48, 1/32 или 1/64 полосы (формат А2), располагаются на полосе газеты и отделяются друг от друга фигурными или другими рамками (рекламный кубик). Рекламное объявление, занимающее не менее 1/4 полосы формата А2 и более, принято называть рекламной полосой.

Стоимость рекламного объявления складывается из размера рекламного объявления (относительно полосы или в кв. см), места на полосе (первая страница газет, обложка журналов, специальные тематические рубрики и др.), количества цветов (для многоцветных изданий), срочности публикаций, подготовки текста и оригинал-макета.

Время жизни рекламного объявления, опубликованного в газете, — один-два дня, в журнале — неделя, месяц и даже больше, если он лежит в холле гостиницы, в салоне красоты и т. д. Но газету просматривают ежедневно, и поэтому рекламное объявление, регулярно помещаемое в ней, воздействует на читателя часто. С другой стороны, журнал обеспечивает более высокое качество полиграфического исполнения, а значит, и более сильное эмоциональное воздействие. Реклама в газете может появиться даже на второй день, журналы не так оперативны. Обычное время между сдачей рекламного объявления в журнал и выхода его в свет — полтора-два месяца.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Приобретение места в газете и журнале для рекламы | Особенности и типы телевизионной рекламы, ее преимущества и недостатки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.