Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы радиорекламы

Приобретение радиоэфирного времени.

Как и при покупке телевизионного рекламного времени, рекламодатель должен иметь представление о радио, чтобы иметь возможность заключить выгодную сделку. Прежде всего, необходимо знать типы радиотрансляции, имеющиеся для коммерческого использования. Во-вторых, нужно ориентироваться в основах радиотерминологии. И, наконец, рекламодатель должен иметь представление об этапах подготовки рекламного радиографика.

Время на радио может быть приобретено одним из трех способов: размещением рекламы в радиосети, покупкой радиоэфира через один из филиалов радиосети, заключением контракта с местной радиостанцией. Третий способ наиболее популярен и составляет 75% всех сделок на приобретение эфира, второй — 20% и первый — 5%.

Радиосети

Рекламодатели могут воспользоваться одной из радиосетей (ABC, CBS, NBC, Мьючуал, Юнайтедстейшнз), чтобы донести свою рекламу до всего национального рынка с помощью станций-филиалов радиосети.

Кроме того, более 100 региональных радиосетей в США работают в качестве каналов по трансляции исключительно новостей, спортивной информации и информации для фермеров, проживающих в тех или иных географических зонах страны.

Использование радиосетей позволяет национальным и региональным рекламодателям осуществлять простой контроль за исполнением заказа и добиваться высокой рентабельности вложенных средств. Объем бюрократических процедур и оформления значительно снижается, а общие затраты с разбивкой на количество станций, как правило, ниже, чем если бы контракты заключались с каждой станцией в отдельности. Отмеченным недостатком является отсутствие необходимой свободы при выборе станций-филиалов, ограниченное количество станций в рамках той или иной сети и значительные сроки предварительного бронирования эфирного отрезка под рекламу.

Заключение разовых сделок по размещению рекламы на региональных радиостанциях.

Оно дает национальным рекламодателям большую гибкость в выборе рынка, станций и эфирного времени. Рекламодатель может выбрать ту продолжительность рекламы, которая его устраивает. Кроме того, реклама на региональном радио позволяет поместить рекламу в самое пиковое время внимания радиослушателей. При приобретении радиоэфира таким способом реклама может быть подогнана под условия местного рынка, а время предварительного бронирования эфира сведено до минимума — некоторые станции могут принять от вас заказ на трансляцию рекламы за 20 минут до начала эфира.

Региональная реклама также позволяет рекламодателю создать своеобразный имидж своего товара на данном рынке, если в рекламной кампании примут участие известные в данной местности личности, а также в том случае, когда реклама будет размешена в программах, подготовленных самой местной радиостанцией.

Местное радио.

Когда мы говорим о местном радиоэфире, то имеем в виду время под рекламу, закупленное местным рекламодателем. Общая процедура приобретения та же, что и в случае с телесетями. Единственное отличие заключается в географическом расположении рекламодателя.

Радиореклама также может быть классифицирована как живая, записанная на пленку или транскрибированная (один из специальных способов звукозаписи). Еще не так давно доминировала практика трансляции записанных программ с выпусками новостей между ними в живом эфире. В наши дни почти вся радиореклама транслируется в записи для снижения затрат и получения более высокого качества.

Терминология радиовещания

При приобретении радиоэфира необходимо иметь представление о специальной терминологии, принятой в этой среде. Естественно, что большинство терминов, используемых в радиорекламе, применяются и в других СМИ. Однако на радио в ходу многочисленные термины, которые либо являются специфичными для этой сферы, либо приобретают особое значение в радиорекламе. Самыми распространенными являются концепции дневной разбивки, средних 15-минутных аудиторий и собирательных аудиторий.

Дневная разбивка.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности радиопрограммы и радиоаудитории | Использование сети Интернет в рекламе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.