Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества рекламы по почте

Наряду с деятельностью коммивояжеров реклама по почте является самым эффективным средством обращения рекламодателя к потенциальному покупателю. Однако с точки зрения затрат на каждую единицу реклама по почте является самой дорогой.

Реклама по почте традиционно имеет ряд ключевых преимуществ, позволяющих ей выдерживать конкуренцию.

Избирательность

Реклама по почте позволяет рекламодателю самому подобрать тот круг потребителей, который он хочет охватить. Рассылая рекламу по почте, прежде всего первоочередным клиентам, то есть тем, кто с наибольшей вероятностью приобретет этот товар или услуг), рекламодатель может снизить расходы на продажу и увеличить прибыль.

К примеру, если вы рекламируете мощный краскопульт для маляров-профессионалов, вы не станете использовать телевидение. Охват телевидения слишком широк, и вам придется платить за всю аудиторию. Однако, получив перечень профессиональных маляров и разослав по адресам свою рекламу, вы сможете охватить вашу целевую аудиторию гораздо эффективнее, с меньшими затратами, с более высокими результатами. В

наши дни получение компьютерных распечаток таких списков не составляет труда, что позволяет рекламодателям определить свою аудиторию среди большого количества профессиональных групп, в конкретных регионах и штатах, с учетом возраста, уровня дохода и прочих демографических факторов.

Фирмы, занимающиеся производством детского питания, пеленок и игрушек, рекламирующие свою продукцию для молодых матерей, могут получить такой список через журнал Америкэн Бэби или от фирм, предоставляющих услуги по уходу за детьми. В США более 3-х миллионов молодых матерей ежегодно получают не менее дюжины рекламных проспектов, предназначенных специально для них.

Охват

Большинство средств массовой информации имеют ограничения по количеству читателей, зрителей или слушателей, которых они могут охватить. К примеру, не у всех телезрителей телевизоры переключены на определенный канал в определенное время суток, чтобы прослушать данную рекламу. Не все люди подписываются на одну и ту же газету и читают ее именно в тот день, когда в ней помешена данная реклама. Однако у всех есть почтовый ящик и с помощью рекламы по почте можно охватить 100% семей, проживающих в данном районе. Таким образом, реклама по почте доходит практически до всех, кто вас интересует.

Гибкость

Реклама по почте имеет несколько ограничений по формату, стилю или объему. Кроме того, широкий выбор материалов и технологий позволяет рекламодателю сделать свою рекламу творческой и новаторской, что ограничивается только творческими способностями рекламодателя, размером рекламного бюджета и почтовыми правилами США. Примером почтовой рекламы могут быть обычные письма или открытки, или крупноформатные складные плакаты, а также многостраничные брошюры и даже коробки, содержащие в себе несколько предметов. В рекламе может содержаться минимум информации или все подробности, необходимые для описания сложного изделия. Рекламные кампании, но почте могут быть ДОВОЛЬНО изобретательными. К примеру, когда фирма Бим Коммьюникейшнз хотела заинтересовать рекламодателей в покупке эфирного времени ее телестанций, она разработала 15 почтовых рекламных образцов, которые рассылались в течение года. Первая посылка состояла из аптекарской склянки и коробки соленых рыбных крекеров под названием, Что маленькая рыбка делает в большом пруду. В течение следующих девяти месяцев адресаты получили еще тринадцать коробок с крекерами, которые можно было пересыпать в склянку, к ним прикладывались рекламные буклеты телестанций Бим. Последняя посылка состояла из картонной коробки, содержащей предметы, которые могут помочь получателям выиграть соревнование иод названием Моя лучшая рыболовная история: образец истории, карточка регистрации в соревновании, остроумные условия соревнования, рулетка для измерения длины рыбы и дополнительная порция крекеров. Кампания была очень успешной, количество клиентов увеличилось на 36%, а сама фирма Бим получила необходимую известность в телевизионной и рекламной индустрии мы значительно меньше по сравнению с большинством других средств массовой информации, поэтому, когда встает вопрос о скорости, в первую очередь рассматривается возможность почтовой рекламы.

Контроль

Рекламодатели, занимающиеся рекламой по почте, имеют огромные возможности контроля за тиражом и качеством рекламной продукции. Они могут выбрать ту аудиторию, которая их интересует, а также количество получателей с учетом их местожительства, возраста, пола и других факторов.

Печатные образцы рекламы по почте дают возможность крупному рекламодателю, например, сети универмагов, контролировать унифицированное качество своей рекламы во всех торговых точках. И наоборот, та же фирма сможет заметить существенное различие в качестве печати, размещении на страницах и реакции читателей, если поместит свою рекламу в ряде различных газет.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рост почтовой рекламы | Доставка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 625; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.