Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Покупка транзитной рекламы

Недостатки транзитной рекламы.

Основным недостатком транзитной рекламы, в частности автобусных наклеек, является ее неспособность охватить отдельные секторы рынка, например, людей, проживающих в предместьях и пользующихся собственными автомобилями, сельское население, а также бизнесменов и профессионалов, почти не прибегающих к услугам общественного транспорта. Среди других недостатков можно упомянуть следующие: транзитная реклама не имеет статуса престижного средства рекламы; толпы пассажиров в часы-пик затрудняют чтение рекламы; транзитная реклама исключает избирательность, что может не соответствовать нуждам некоторых рекламодателей; наклейки в автобусах настолько однотипны, что их часто путают друг с другом; окружающая обстановка в общественном транспорте может не способствовать престижу рекламируемого товара; тенденция строительства торговых центров в пригородах означает, что все меньше людей ездит за покупками в центр города; несмотря на то, что текст наклеек может быть длиннее, чем на рекламных щитах, он все же имеет довольно жесткие ограничения.

Наружная транзитная реклама может иметь стоимость около 6 центов на тысячу случаев ее восприятия аудиторией.

Единицей покупки является демонстрация. В транзитной рекламе полная демонстрация (или стократная демонстрация) означает, что одна наклейка будет размещена в каждом транспортном средстве определенной системы (автобус, метро и так далее). Рекламное пространство также может быть приобретено в пятидесятикратном или двадцатипятикратном масштабе. Транзитная реклама, размещаемая снаружи, при­ обретается именно по такому принципу. Ставки обычно рассчитываются на 30-дневный срок. При заключении контрактов на 3, 6, 9 и 12 месяцев действуют скидки. Рекламодатель обязан поставить необходимое количество наклеек за свой счет. Ставки зависят от продолжительности срока, интенсивности кампании, занимаемого пространства.

Размер ставок может существенно варьироваться, что в первую очередь зависит от масштаба системы общественного транспорта.

Информацию о тарифах на конкретных рынках можно получить через местное агентство по транзитной рекламе или в справочнике, издаваемом Ассоциацией транзитной рекламы (АТР).

Приобретение салонного пространства

В некоторых городах рекламодатели могут приобрести все салонное пространство в парке автобусов (например, определенного маршрута), за счет чего достигается полное доминирование. Кроме того, за отдельную плату в салоне автобуса вместе с наклейками можно разместить отрывные кар­ точки или купоны. Направив такой купон рекламодателю, пассажир может запросить более подробную информацию, получить дополнительную рекламу или сделать заказ.

Приобретение наружного пространства

Некоторые фирмы по размещению транзитной рекламы предлагают рекламодателям сооружение особых видов транзитных рекламных стендов, которые носят название автобусорама. Это большой стенд, располо­женный вдоль всей крыши автобуса или на крыше, представляющий со­бой многоцветный прозрачный щит, подсвеченный флуоресцентными трубками. Всего на автобусе может быть размещено две бусорамы. Один рекламодатель может приобрести все наружное пространство автобуса, включая передние, задние, боковые панели и крышу. Это придает рекламному призыву оттенок эксклюзивности.

Другие фирмы предлагают дополнительные своеобразные возможности. С выходом на рынок автобусов нового поколения транзитная рекламная фирма Уинстон Нэтуорк предлагает рекламодателям размещение на боковых панелях автобуса щитов длиной до 20 футов. Новые футуристические автобусы отличаются гладкими боковыми панелями кузова, на которые Уинстон навешивает рекламные щиты из легкого винила, который под воздействием давления может принимать самые различные формы. Виниловые щиты выпускаются ярких цветов и могут иметь различную фактуру, а их внушительный размер (30 дюймов х. 240 дюймов) привлекает большое количество рекламодателей. Помимо этого, щи­ ты могут иметь практически любую форму, что значительно расширяет творческий потенциал этого рекламного средства. Для того чтобы постоянно держать рекламодателей в курсе новых возможностей транзитной рекламы, в рамках индустрии было создано две организации — АТР и Американская ассоциация средств общественного транспорта.

АТР является основным источником информации — она проводит исследования и предоставляет данные по количеству транспортных средств, намечающимся тенденциям и демографическим признакам пассажирских групп. АТР является национальной коммерческой организацией и рекламным рычагом всей индустрии. На долю ее членов приходится около 80% всего объема транзитной рекламы в США и Канаде.

Одной из вариаций наружной рекламы, с которой в настоящее время много экспериментируют, являются мобильные стенды, являющиеся своеобразным гибридом традиционных стендов с образцами транзитной рекламы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Преимущества транзитной рекламы | Стимулирование сбыта и его значение как инструмента ускорения продаж. Стимулирование сбыта и вспомогательные рекламные средства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.