Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламные сувениры

Вспомогательные средства рекламы.

Целый ряд других средств стимулирования сбыта чрезвычайно трудно классифицировать, так как они создавались для решения конкретных задач и могут не подпадать под какую-либо из основных категорий. В качестве примера можно упомянуть рекламные сувениры, ярмарки и вы­ ставки, а также справочники и желтые страницы.

В наши дни почти каждая фирма пользуется рекламными сувенирами, к которым относятся брелоки, шариковые ручки, календари и записные книжки, термометры и бумажники. Их используют национальные рекламодатели, местные розничные торговцы, банки и страховые компании, промышленные фирмы и станции по обслуживанию. В год таких сувениров продается и раздается на сумму примерно 3 миллиарда долларов.

Хотя фирмы часто тратят на рекламные сувениры крупные суммы, они также должны соблюдать осторожность. Это та сфера бизнеса, в которой промышленная практика диктует, что рекламодатель должен пла­тить за производство каждого образца, изготовленного сверх установленного предела.

Рекламный сувенир отличается от приза. Получатель приза всегда чем - либо делает рекламодателю одолжение — приобретает товар, высылает купон, присутствует на демонстрации и так далее. В качестве приза может быть дорогостоящий товар, поэтому на призе, как правило, отсутст­вует рекламный текст. С другой стороны, рекламные сувениры раздаются бесплатно. Они являются образцами доброй воли и напоминают пот­ребителям имя фирмы и ее логотип. Текст на рекламном сувенире может быть посвящен новому товару, открытию новой фирмы или завода, а также особым событиям. Многими рекламными сувенирами, особенно самыми практичными, можно пользоваться многие годы, и сувенир будет являться напоминанием о фирме - производителе.

В связи с тем, что люди ассоциируют качество сувенира с качеством фирмы, подарившей его, отмечается тенденция к удорожанию стоимости сувениров. По данным Международной ассоциации рекламных сувениров, нормой стали сувениры стоимостью 3-5 долларов в противовес дешевым брелокам и карандашам. Также наблюдается тенденция к структурированным мерам по стимулированию сбыта, когда представители целевой аудитории получают целый ряд рекламных сувениров. Для того, чтобы привлечь внимание руководителей медицинских лабораторий и агентов по закупкам в 250 больницах и клиниках, фирма направила им целый ряд сувениров, включая кофейные кружки, календари, держатели для бумаги и головоломки.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама на месте продажи | Телефонные книги и специализированные справочники
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.