КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сервисная политика предприятия и организация прямых продажСредства стимулирования сбыта. В отличие от рекламы, которая направлена на приближение покупателя к товару, стимулирование сбыта, приближает товар к потребителю. Отдача от мер стимулирования сбыта более быстрая, однако они охватывают меньшее число потенциальных покупателей, чем реклама. Различают три типа субъектов стимулирования сбыта: покупатели, посредники, продавцы. Существуют различные средства стимулирования сбыта: 1. Финансовые – прежде всего к ним относятся скидки с цены (сезонные, экспортные, простые, сложные, бонусные и т.д.). 2. Кредит: краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный. 3. Гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности покупателя качеством товара. 4. Раздача или рассылка бесплатных образцов товара. 5. Премиальная продажа – это подарки или бесплатная выдача дополнительного количества товара в случае приобретения покупателем установленного объема стимулируемых к продаже товаров. 6. Купоны – предоставляющие право имеющим их покупателям приобретать стимулируемые к продаже товары дешевле. 7. Компании расширенной распродажи товаров, организуемые в зависимости от сезона или в честь юбилея фирмы или предприятия.
Сервисная политика предприятия предполагает техническое обслуживание проданных товаров и сервисное обслуживание - т.е. предоставление покупателю различного рода услуг по доставке и транспортировке товара. Технический сервис - это комплекс услуг, связанных со сбытом машин, оборудования, запасных частей и другой необходимой сельхозпроизводителю промышленной продукции, а также, с обеспечением постоянной технической готовности средств механизации и электрофикации в сельхозпредприятиях и в фермерских хозяйствах.
Технический сервис включает следующие элементы: 1. Выявление требований запросов и потребителей машин: 2. Производство новых машин; 3. Организация испытаний сельскохозяйственной техники; 4. Предпродажный сервис, купля-продажа новых машин, аренда, прокат, лизинг; 5. Подготовка и переподготовка кадров; 6. Техническое обслуживание и ремонт; ● в гарантийный период; ● в послегарантийный период; 7. Купля-продажа подержанной техники; 8. Производство новых запасных частей и восстановление изношенных деталей; 9. Обслуживание машин в период хранения; 10. Утилизация машин; 11. Установление экономических взаимоотношений между участниками технического сервиса. Сервисное обслуживание может быть самостоятельной прибыльной статьей доходов предприятия. Сервисные службы, имеющие прямые контакты с конечными потребителями, являются ценным источником информации для маркетинговых исследований, изучения требований и запросов потребителей, выявления слабых сторон и дефектов товаров, разработки новых товаров.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 714; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |