КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личная продажа
Пропаганда. Пропаганда — предполагает использование не платного места или времени во всех средствах распространения информационных доступных для чтения, просмотра или прослушивания для существующих или потенциальных клиентов фирмы. Пропаганда входит составной частью в деятельность фирмы по организации общественного мнения. В этой сфере решаются фирмой следующие задачи: 1. обеспечение благожелательной известности: 2. формирование имиджа фирмы, сохраняющей высокую гражданскую ответственность; 3. противодействие неблагоприятным слухам и действиям. Эти задачи решают через следующие средства: 1. Установление и поддержка связей с прессой, чтобы размещать информацию для привлечения внимания к фирме и ее деятельности 2. Товарная пропаганда- деятельность фирмы для популяризации конкретных товаров. 3. Общефирменная коммуникация — деятельность, которая направлена на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики деятельности, целей и задач фирмы. 4. Лоббизм — работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью не допущения внедрения какого-либо законодательства или регулирования во вред фирмы. Или наоборот проталкивание законов, которые будут способствовать развитию фирмы. 5. Консультирование — выдача рекомендаций по вопросам общественной значимости положения и образа фирмы. Пропаганду называют не любимой дочерью маркетинга, поскольку фирмы не любят этот вид стимулирования и многие руководители ошибочно считают, что пропаганда малоэффективна. Результаты маркетинговых исследований показывают обратное. Четко построенная пропагандистская компания намного убедительнее и эффективнее рекламных компаний и, при этом, значительно дешевле.
Продавец, совершая продажу, может быть ориентирован на сбыт товара или исключительно на клиента. Первый подход предполагает применение приемов и методов интенсивного давления на покупателя: • преувеличение достоинств товара; • критика товаров конкурентов; • использование заранее обработанной презентации; • реклама самого себя (продавца); • предложение уступок при немедленной покупке. Второй подход предполагает, что продавец выполняет роль помощника покупателя и руководствуется при этом следующими соображениями: • нужды потребителя это коммерческие возможности фирмы; • потребитель больше ценят конструктивные и дельные предложения по сделке; • потребитель больше доверяет продавцу, который действительно понимает его проблемы и потребности Искусство личной продажи это сложное многоступенчатое действие, где продавцу приходится принимать множество решений и сталкиваться с большим количеством проблем психологического порядка, поэтому он должен быть весьма компетентным, но требует руководства и постоянного поощрения. Контрольные вопросы: 1. Что такое товародвижение? 2. Основные издержки товародвижения? 3. Структура затрат товародвижения? 4. Что такое канал распределения и уровень канала? 5. Дайте определения рекламы, стимулирования сбыта, личная продажа, пропаганда? 6. Типы рекламы? 7. Основные задачи стимулирования сбыта?
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |