Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Личная продажа

Пропаганда.

Пропаганда предполагает использование не платного места или времени во всех средствах распространения информационных доступных для чтения, просмотра или прослушивания для существующих или потенциальных клиентов фирмы. Пропаганда входит составной частью в деятельность фирмы по организации общественного мнения.

В этой сфере решаются фирмой следующие задачи:

1. обеспечение благожелательной известности:

2. формирование имиджа фирмы, сохраняющей высокую гражданскую ответственность;

3. противодействие неблагоприятным слухам и действиям.

Эти задачи решают через следующие средства:

1. Установление и поддержка связей с прессой, чтобы размещать информацию для привлечения внимания к фирме и ее деятельности

2. Товарная пропаганда- деятельность фирмы для популяризации конкретных товаров.

3. Общефирменная коммуникация — деятельность, которая направлена на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики деятельности, целей и задач фирмы.

4. Лоббизм — работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью не допущения внедрения какого-либо законодательства или регулирования во вред фирмы. Или наоборот проталкивание законов, которые будут способствовать развитию фирмы.

5. Консультирование — выдача рекомендаций по вопросам общественной значимости положения и образа фирмы.

Пропаганду называют не любимой дочерью маркетинга, поскольку фирмы не любят этот вид стимулирования и многие руководители ошибочно считают, что пропаганда малоэффективна. Результаты маркетинговых исследований показывают обратное. Четко построенная пропагандистская компания намного убедительнее и эффективнее рекламных компаний и, при этом, значительно дешевле.

Продавец, совершая продажу, может быть ориентирован на сбыт товара или исключительно на клиента.

Первый подход предполагает применение приемов и методов интенсивного давления на покупателя:

• преувеличение достоинств товара;

• критика товаров конкурентов;

• использование заранее обработанной презентации;

• реклама самого себя (продавца);

• предложение уступок при немедленной покупке.

Второй подход предполагает, что продавец выполняет роль помощника покупателя и руководствуется при этом следующими соображениями:

• нужды потребителя это коммерческие возможности фирмы;

• потребитель больше ценят конструктивные и дельные предложения по сделке;

• потребитель больше доверяет продавцу, который действительно понимает его проблемы и потребности

Искусство личной продажи это сложное многоступенчатое действие, где продавцу приходится принимать множество решений и сталкиваться с большим количеством проблем психологического порядка, поэтому он должен быть весьма компетентным, но требует руководства и постоянного поощрения.

Контрольные вопросы:

1. Что такое товародвижение?

2. Основные издержки товародвижения?

3. Структура затрат товародвижения?

4. Что такое канал распределения и уровень канала?

5. Дайте определения рекламы, стимулирования сбыта, личная продажа, пропаганда?

6. Типы рекламы?

7. Основные задачи стимулирования сбыта?

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама. Продвижение товара — стратегия коммуникации | Основные этапы развития международного маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.