Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Личная продажа. Показатели эффективности рекламы

Цвет рекламы

Показатели эффективности рекламы

Для этого используется ряд показателей:

1) Показатель замечанности - % людей, с которыми, если заговорить об изучаемого товаре, они скажут, что видели его рекламу и правильно назовут где;

2) Доказано изложением – процент людей, которые, кроме предыдущего ещё и правильно помнят, что сказал тот или иной рекламный герой;

3) Показатель узнавания - % людей, которые узнают сообщение, когда им подскажут;

4) Показатель Моргенштерна – то же самое, что и доказано изложением, но проводится после того, как рекламу показали некоторое небольшое количество раз;

5) Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы Тд = (Тс*П*Д)/100

Тс – среднедневной товарооборот до рекламного периода

Д- кол-во дней учета товарооборота в рекламном и послерекламных периодах

П – прирост среднедневного товарооборота за рекламный период и до него

6) Рентабельность рекламы определяется по формуле Р = (П*100)/И

Р – рентабельность в %;

П – прибыль, полученная от рекламирования товара в рублях;

И – затраты на рекламу данного товара в рублях;

6) Экономический эффект от рекламирования товара Э = ((Тдт)/100) – (Ирд)

Э- экономический эффект в рублях;

Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы;

Нт – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;

Ир – расходы на рекламу в рублях;

Ид – дополнительные расходы по приросту товарооборота в рублях

 

Цвет Символ зрительно-чувственного восприятия
Расстояние Размер Температура Душевное настроение Гигиеническое воздействие
Синий Далекий Уменьшает Холодная Спокойный Чистый
Зелёный Далекий Уменьшает Очень холодный Очень спокойный Свежий
Красный (Разовый) Близкий Увеличивает Теплый Раздражающий, тревожный _________
Оранжевый Очень близкий Увеличивает Очень теплый Увлекательный, возбуждающий _________
Желтый   Близкий _________ Очень теплый _____________ _________
  Фиолетовый Очень близкий _________ Холодный Агрессивно – тревожный, обескураживающий   _________
  Коричневый Очень близкий ___________ Нейтральный ______________ Грязный

 

Существуют некоторые сочетания цветов:

Сочетание из Вызывает удовольствие Действует сомнительно Вызывает уважение
Красного: Темно синий, зеленый Желтый Фиолетовый, пурпурный
Оранжевого: Небесно – голубой, зеленый, фиолетовый Красный Желтый, сине-зеленый
Желтого: Пурпурный, синий Красный, фиолетовый Сине-зеленый, зеленый, оранжевый
  Зеленого: Красный, фиолетовый Пурпурный Синий, Оранжевый, Желтый
  Фиолетовый: Зеленый, оранжевый Желтый Красный, пурпурный, синий

Должна быть тщательно спланирована в несколько этапов:

1) Принятие решения об отбое покупателей:

- метод бесконечной цепочки (продавец просит назвать лиц, которые могут заинтересоваться данным товаром);

- метод тыка (находим список потребителей нашей продукции и начинаем обзванивать всех подряд);

- метод поиска клиентов, путем анализа коммерческой и рекламно-коммерческой литературы (необходимо вычитать информацию о расширении фирмы);

2) Принятие решения о выборе стратегии личной продажи:

- стандартная продажа (маркетолог говорит всем одно и тоже);

- гибкая продажа (продавец говорит каждому что-то своё)

3) Провести информационную разведку – попытаться дать ответы на следующие вопросы:

а) кто наш покупатель – необходимо выяснить пол, возраст, привычки, интересы, профессия, национальность, вероисповедание, раса.

б) выявить каковы потребности покупателя – проблемы, возможные мотивы покупки;

в) что мы можем предложить – Т, У;

г) каковы главные достоинства нашего товара;

д) насколько потребитель знает нас и наш товар;

е) как согласуются потребности покупателя с достоинствами нашего товара;

ж) какую выгоду потребитель может извлечь, купив наш товар;

з) Какую критику он сможет выдвинуть и как мы на это сможем ответить;

и) на какие уступки мы сможем пойти;

к) сказать спасибо.

4) Разработка логики продажи – разработка речи, она должна состоять из 3-ёх блоков:

-1блок: уточнение информации;

-2блок: торговая презентация;

-3блок: совершение сделки

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные претензии рекламодателей к рекламистам в современной России | Эволюция концепций маркетинга. Основные понятия маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.