КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личная продажа. Показатели эффективности рекламыЦвет рекламы Показатели эффективности рекламы Для этого используется ряд показателей: 1) Показатель замечанности - % людей, с которыми, если заговорить об изучаемого товаре, они скажут, что видели его рекламу и правильно назовут где; 2) Доказано изложением – процент людей, которые, кроме предыдущего ещё и правильно помнят, что сказал тот или иной рекламный герой; 3) Показатель узнавания - % людей, которые узнают сообщение, когда им подскажут; 4) Показатель Моргенштерна – то же самое, что и доказано изложением, но проводится после того, как рекламу показали некоторое небольшое количество раз; 5) Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы Тд = (Тс*П*Д)/100 Тс – среднедневной товарооборот до рекламного периода Д- кол-во дней учета товарооборота в рекламном и послерекламных периодах П – прирост среднедневного товарооборота за рекламный период и до него 6) Рентабельность рекламы определяется по формуле Р = (П*100)/И Р – рентабельность в %; П – прибыль, полученная от рекламирования товара в рублях; И – затраты на рекламу данного товара в рублях; 6) Экономический эффект от рекламирования товара Э = ((Тд*Нт)/100) – (Ир-Ид) Э- экономический эффект в рублях; Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы; Нт – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации; Ир – расходы на рекламу в рублях; Ид – дополнительные расходы по приросту товарооборота в рублях
Существуют некоторые сочетания цветов:
Должна быть тщательно спланирована в несколько этапов: 1) Принятие решения об отбое покупателей: - метод бесконечной цепочки (продавец просит назвать лиц, которые могут заинтересоваться данным товаром); - метод тыка (находим список потребителей нашей продукции и начинаем обзванивать всех подряд); - метод поиска клиентов, путем анализа коммерческой и рекламно-коммерческой литературы (необходимо вычитать информацию о расширении фирмы); 2) Принятие решения о выборе стратегии личной продажи: - стандартная продажа (маркетолог говорит всем одно и тоже); - гибкая продажа (продавец говорит каждому что-то своё) 3) Провести информационную разведку – попытаться дать ответы на следующие вопросы: а) кто наш покупатель – необходимо выяснить пол, возраст, привычки, интересы, профессия, национальность, вероисповедание, раса. б) выявить каковы потребности покупателя – проблемы, возможные мотивы покупки; в) что мы можем предложить – Т, У; г) каковы главные достоинства нашего товара; д) насколько потребитель знает нас и наш товар; е) как согласуются потребности покупателя с достоинствами нашего товара; ж) какую выгоду потребитель может извлечь, купив наш товар; з) Какую критику он сможет выдвинуть и как мы на это сможем ответить; и) на какие уступки мы сможем пойти; к) сказать спасибо. 4) Разработка логики продажи – разработка речи, она должна состоять из 3-ёх блоков: -1блок: уточнение информации; -2блок: торговая презентация; -3блок: совершение сделки
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |